Исследования и рейтинги
Коронавирус
3 июля 2021, 11:00 4554 просмотра

Исследование: потребительская активность москвичей замедляется и возвращается к уровню прошлого года

После введения новых ограничений расходы жителей столицы сократились на 3%. Магазин/ Anna Shvets/ Pexels
Anna Shvets/ Pexels

Согласно результатам исследования Tinkoff CoronaIndex, потребительская активность москвичей за последние недели в Москве снизилась на 3% по сравнению с началом июня и почти достигла показателей июня прошлого года. Жители столицы сегодня тратят всего на 4% больше, чем в июне 2020 пандемийного года. При этом траты в кинотеатрах упали на 26%, в салонах красоты — на 6%, на транспорт — на 5%.

Объем трат россиян тоже снижается, но не так стремительно: в целом расходы жителей страны на 2% ниже, чем в начале июня, и на 26% выше, чем в аналогичный период 2020 г.

29 июня индекс деловой и потребительской активности в Москве составил 5,2 балла (5,8 балла в тот же день 2020 г.), что на 0,3 пункта ниже, чем неделей ранее. Москва занимает последнее место среди регионов России по индексу активности, также в пятерку регионов с самым низким показателем вошли: Санкт-Петербург (5,9), Московская область (5,6), Калужская область (6,9), Ярославская область (7,1).

За две недели москвичи потратили в ресторанах на 8% меньше, чем в начале июня, а на фастфуд — на 9% меньше. Кроме того, в начале недели, когда были введены QR-коды для посещения заведений (28—30 июня), оборот предприятий в Москве снизился на 14% (по сравнению с аналогичными днями прошлой недели). Траты москвичей после ввода ограничений в этот же период упали на 28%.

Ранее сообщалось, что столичные власти хотят снести часть Усачевского рынка.

Мэрия Москвы назвала «игрой с общественным мнением» сообщения о падении выручки ресторанов на 80%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
214
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
182
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
432
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
511
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Исследование: потребительская активность москвичей замедляется и возвращается к уровню прошлого годаПосле введения новых ограничений расходы жителей столицы сократились на 3%. Магазин/ Anna Shvets/ Pexels
Anna Shvets/ Pexels

Согласно результатам исследования Tinkoff CoronaIndex, потребительская активность москвичей за последние недели в Москве снизилась на 3% по сравнению с началом июня и почти достигла показателей июня прошлого года. Жители столицы сегодня тратят всего на 4% больше, чем в июне 2020 пандемийного года. При этом траты в кинотеатрах упали на 26%, в салонах красоты — на 6%, на транспорт — на 5%.

Объем трат россиян тоже снижается, но не так стремительно: в целом расходы жителей страны на 2% ниже, чем в начале июня, и на 26% выше, чем в аналогичный период 2020 г.

29 июня индекс деловой и потребительской активности в Москве составил 5,2 балла (5,8 балла в тот же день 2020 г.), что на 0,3 пункта ниже, чем неделей ранее. Москва занимает последнее место среди регионов России по индексу активности, также в пятерку регионов с самым низким показателем вошли: Санкт-Петербург (5,9), Московская область (5,6), Калужская область (6,9), Ярославская область (7,1).

За две недели москвичи потратили в ресторанах на 8% меньше, чем в начале июня, а на фастфуд — на 9% меньше. Кроме того, в начале недели, когда были введены QR-коды для посещения заведений (28—30 июня), оборот предприятий в Москве снизился на 14% (по сравнению с аналогичными днями прошлой недели). Траты москвичей после ввода ограничений в этот же период упали на 28%.

Ранее сообщалось, что столичные власти хотят снести часть Усачевского рынка.

Мэрия Москвы назвала «игрой с общественным мнением» сообщения о падении выручки ресторанов на 80%.

Retail.ru

Исследование, Потребительская активность, КоронавирусИсследование: потребительская активность москвичей замедляется и возвращается к уровню прошлого года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/issledovanie-potrebitelskaya-aktivnost-moskvichey-zamedlyaetsya-i-vozvrashchaets-2-iyulya-2021-206714/2021-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052