Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
26 апреля 2017, 00:13 10951 просмотр

В России идет изменение форматов торговли

Вслед за изменением потребительского поведения меняются и форматы магазинов.

На Красноярском экономическом форуме, который прошел 22 апреля 2017 года, эксперты обсудили развитие современных форматов торговли. Михаил Бурмистров, гендиректор INFOLine-Аналитика, отметил, что изменяется структура магазинов. По его словам, доля традиционной торговли снижается, а современные форматы преображаются. Так, замедлился рост гипермаркетов, в то же время динамично растут супермаркеты и дискаунтеры. Так, «Магнит» проводит реконцепцию своих гипермаркетов в сторону value супермаркетов.

– Доля современных форматов в России достигает 70%. Это вполне европейский показатель, в городах этот показатель еще выше, – сообщил Бурмистров.

По мнению эксперта, развитие сетей не приведет к захвату и монополизации рынка. В качестве примера он привел рынок Санкт-Петербурга, в котором сети занимают до 90%.

– Ничто так не дисциплинирует сеть, как открытие рядом конкурента, – заявил спикер.

Жесткая конкуренция на руку и покупателям, и производителям. Сети вынуждены дифференцироваться, поэтому будут предлагать акции для покупателей и привлекать уникальных поставщиков, в том числе и местных.

Дмитрий Швецов, директор отдела по работе с предприятиями розничной торговли, ООО «Эй Си Нильсен», отметил, что за последние годы на рынке, кроме современной торговли и традиционной, появились новые игроки – магазины-специалисты. Это мясные, молочные магазины, точки по продаже разливного пива – все эти форматы активно растут, по словам эксперта.

По мнению Швецова, это обусловлено изменением модели потребления, а также стремлением предложить товар, отличающийся от представленного в сетях.  

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России идет изменение форматов торговли

Вслед за изменением потребительского поведения меняются и форматы магазинов.

На Красноярском экономическом форуме, который прошел 22 апреля 2017 года, эксперты обсудили развитие современных форматов торговли. Михаил Бурмистров, гендиректор INFOLine-Аналитика, отметил, что изменяется структура магазинов. По его словам, доля традиционной торговли снижается, а современные форматы преображаются. Так, замедлился рост гипермаркетов, в то же время динамично растут супермаркеты и дискаунтеры. Так, «Магнит» проводит реконцепцию своих гипермаркетов в сторону value супермаркетов.

– Доля современных форматов в России достигает 70%. Это вполне европейский показатель, в городах этот показатель еще выше, – сообщил Бурмистров.

По мнению эксперта, развитие сетей не приведет к захвату и монополизации рынка. В качестве примера он привел рынок Санкт-Петербурга, в котором сети занимают до 90%.

– Ничто так не дисциплинирует сеть, как открытие рядом конкурента, – заявил спикер.

Жесткая конкуренция на руку и покупателям, и производителям. Сети вынуждены дифференцироваться, поэтому будут предлагать акции для покупателей и привлекать уникальных поставщиков, в том числе и местных.

Дмитрий Швецов, директор отдела по работе с предприятиями розничной торговли, ООО «Эй Си Нильсен», отметил, что за последние годы на рынке, кроме современной торговли и традиционной, появились новые игроки – магазины-специалисты. Это мясные, молочные магазины, точки по продаже разливного пива – все эти форматы активно растут, по словам эксперта.

По мнению Швецова, это обусловлено изменением модели потребления, а также стремлением предложить товар, отличающийся от представленного в сетях.  

Retail.ru

исследование, ритейлВ России идет изменение форматов торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-idet-izmenenie-formatov-torgovli/2017-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052