FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
25 апреля 2017, 00:02 5153 просмотра

«Магнит» продолжает меняться

Крупнейший российский продовольственный ритейлер «Магнит» обновляет концепцию «семейных» гипермаркетов.

«Магнит»Новая концепция гипермаркетов «Магнит Семейный» позволит ритейлеру сделать ассортимент более полезным и ценным для покупателей, сообщают «Ведомости». Напомним, что ранее ритейл существенно обновил свой основной формат — магазины «у дома».

О планах «Магнита» стало известно со слов генерального директора компании по продажам и HR Ильи Саттарова. Новая концепция гипермаркетов будет представлена уже к сентябрю нынешнего года.

«Отдельно по „Магниту семейный“ готовим пилот, смещаем акцент позиционирования в сторону value супермаркета», — заявил Саттаров: будут изменены ассортимент магазинов, зонирование торгового пространства, выкладка, в том числе промопредложения, оформление торгового зала и технология работы магазина. Все новые гипермаркеты «Магнит семейный» компания намерена открывать в новом концепте, обещал Саттаров.

Согласно информации из отчета компании, на гипермаркеты формата «Семейный» приходится 5,2% общей выручки ритейлера.

Retail.ru

Саттаров Илья

Генеральный директор Globaltruck.

Далее
2865
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Крупнейший российский продовольственный ритейлер «Магнит» обновляет концепцию «семейных» гипермаркетов.

«Магнит»Новая концепция гипермаркетов «Магнит Семейный» позволит ритейлеру сделать ассортимент более полезным и ценным для покупателей, сообщают «Ведомости». Напомним, что ранее ритейл существенно обновил свой основной формат — магазины «у дома».

О планах «Магнита» стало известно со слов генерального директора компании по продажам и HR Ильи Саттарова. Новая концепция гипермаркетов будет представлена уже к сентябрю нынешнего года.

«Отдельно по „Магниту семейный“ готовим пилот, смещаем акцент позиционирования в сторону value супермаркета», — заявил Саттаров: будут изменены ассортимент магазинов, зонирование торгового пространства, выкладка, в том числе промопредложения, оформление торгового зала и технология работы магазина. Все новые гипермаркеты «Магнит семейный» компания намерена открывать в новом концепте, обещал Саттаров.

Согласно информации из отчета компании, на гипермаркеты формата «Семейный» приходится 5,2% общей выручки ритейлера.

Retail.ru

«Магнит» продолжает меняться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» продолжает меняться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-prodolzhaet-menyatsya/2021-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052