Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
17 марта 2017, 00:03 2155 просмотров

Zara делает ставку на крупный формат

Компания Inditex ускоряет процесс закрытия магазинов малого формата

Arendator.ru сообщает, что испанская компания концентрируется на развитии магазинов более крупного формата. По мнению руководства, это привлечет больше клиентов.

За прошлый финансовый год Inditex, владеющая такими брендами, как Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и другие, расширилась на 279 магазинов в мире. В России прирост составил 56 точек. В 2017 году компания откроет до 500 новых магазинов, но при этом закроется порядка 200 точек малого формата.

Эксперименты с форматом проводят и многие другие ритейлеры. Например, «Эльдорадо» запустил магазины меньшего размера и отличающимся ассортиментом. «Лента» также не исключает возможность появления в своей сети магазинов небольшого формата.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zara делает ставку на крупный формат

Компания Inditex ускоряет процесс закрытия магазинов малого формата

Arendator.ru сообщает, что испанская компания концентрируется на развитии магазинов более крупного формата. По мнению руководства, это привлечет больше клиентов.

За прошлый финансовый год Inditex, владеющая такими брендами, как Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и другие, расширилась на 279 магазинов в мире. В России прирост составил 56 точек. В 2017 году компания откроет до 500 новых магазинов, но при этом закроется порядка 200 точек малого формата.

Эксперименты с форматом проводят и многие другие ритейлеры. Например, «Эльдорадо» запустил магазины меньшего размера и отличающимся ассортиментом. «Лента» также не исключает возможность появления в своей сети магазинов небольшого формата.

Retail.ru

zara, развитие сети, магазиностроениеZara делает ставку на крупный формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zara-delaet-stavku-na-krupnyy-format/2017-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052