Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ ужесточат правила рекламы энергетиков
В России планируют обязать добавлять предупреждение о вреде здоровью в рекламу энергетиков и тонизирующих напитков, пишут «Известия». Соответствующие поправки в закон «О рекламе» могут начать действовать с сентября 2025 года.
Nicoleta Ionescu/Shutterstock/Fotodom
В рекламе энергетиков и тонизирующих напитков могут появиться предупреждения о вреде для здоровья потребителей. В случае принятия соответствующих поправок в закон «О рекламе», в радиопрограммах, телепрограммах, в кинотеатрах и видеохостингах будут введены требования к минимальной площади демонстрации предупреждения на экране. Кроме того, предупреждение в рекламе на радио должно длиться не меньше трех секунд, на телевидении — не меньше пяти и занимать минимум 7% площади кадра.
Также в поправках было предложено уточнить, что рекламное продвижение подобной продукции не должно обращаться к детям и содержать информацию о биологически активных добавках, витаминах, а также использовать образы животных и людей, в том числе с помощью мультипликации.
За нарушение этих требований авторы инициативы предложили наказывать и рекламодателей, и ее распространителей. Ответственность предусмотрена в виде штрафа для физлиц от 2 до 2,5 тысяч рублей, а для юрлиц — от 100−500 тысяч рублей.
В случае принятия поправок они вступят в силу уже с 1 сентября 2025 года.
SuperJob: 4 из 10 россиян удавалось покупать энергетики без предъявления документов
Путин ужесточил наказание за продажу энергетиков подросткам
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?