Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ может появиться обязательная маркировка ИИ-контента
Минцифры допустило, что в России придут к обязательной маркировке контента, созданного с помощью искусственного интеллекта, как и к введению уголовной ответственности за распространение дипфейков, созданных без согласия человека, пишут «Известия».
Virrage Images/ Shutterstock/ Fotodom
В настоящее время ведомство сосредоточено на создании понятийного аппарата в этой сфере: в будущем термины «дипфейк», «искусственный интеллект» и «синтетический контент» будут закреплены на законодательном уровне. Также Минцифры прорабатывает закрепление в законодательстве «правового режима легитимного создания, распространения и использования» ИИ-контента.
Кроме того, ведомству необходимо определить целесообразность внедрения маркировки цифрового контента, а также уполномоченные органы и круг лиц, ответственных за выявление дипфейков.
Дополнительно может быть рассмотрен и вопрос введения уголовно-правовой нормы, которая предусматривает ответственность за создание, распространение и использование «синтетического контента» с применением технологий ИИ, но без согласия человека, изображение или голос которого использовали.
Минэкономразвития доработало законопроект о платформенной экономике
Мессенджеры могут обязать разрывать звонки от мошенников
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.