Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
12 653

Поделиться

В РФ могут запретить сетям ресторанов быстрого питания предлагать клиентам скидки

Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил запретить ресторанам быстрого питания использовать акционные механизмы торговли, пишет RT. Письмо с подобным предложением было направлено на имя руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В письме политолог отметил, что отечественные и зарубежные медицинские специалисты не раз отмечали, что регулярное потребление продукции заведений быстрого питания, обладающей повышенным содержанием сахара, соли и жиров, способно наносить значительный вред здоровью, особенно несовершеннолетним потребителям.

При этом, сети фастфуда заинтересованы в повышении продаж и используют для этого всевозможные механизмы, в том числе акционные (купоны, продажа двух блюд по цене одного, снижение цен в определённые часы и так далее), что провоцирует потребителей на излишнее приобретение и потребление вредной еды.

«В этой связи прошу вас рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативно-правовые акты в части введения ограничения для заведений быстрого питания на использование механизма акций для привлечения покупателей и повышения объемов торговли», — говорится в тексте обращения.

«Бургер Кинг»: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

«СберМаркет»: из «вкусненького» дороже всего россиянам обходится фастфуд

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами