Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 февраля 2023, 15:07 12361 просмотр

«СберМаркет»: из «вкусненького» дороже всего россиянам обходится фастфуд

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и исследовательское агентство «Русопрос» провели опрос среди россиян и узнали, от каких лакомств они не готовы отказаться и сколько денег тратят, чтобы побаловать себя чем-то вкусным.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

В среднем в России один человек выделяет до 3500 рублей в месяц на любимую еду. Среди необычных гастрономических предпочтений жителей страны — арбуз с майонезом, молоко с селедкой и конфеты с красной рыбой.

Результаты опроса показали, что россияне покупают лакомства от одного до нескольких раз в неделю и тратят на них от 1000 до 3000 рублей в месяц. Дороже всего обходится фастфуд — около 3500 рублей. При этом женщины тратят на него за раз на 100 рублей больше, чем мужчины (700 рублей против 600 рублей).

Кроме того, около половины россиян не представляют свое меню без сладкого — 47% респондентов не готовы отказаться от шоколада и конфет. Опрос показал, что эти продукты ассоциируются со вкусом детства, приносят людям удовольствие и в целом поднимают настроение. Также у жителей страны популярны мороженое, торты, пирожные, фастфуд и чипсы (от 25 до 28% у каждой категории продуктов). При этом менее 10% россиян не хотели бы расставаться с попкорном, сухариками и лапшой быстрого приготовления.

Среди зумеров, по сравнению с другими поколениями, на 23% больше тех, кто предпочитает фастфуд, чипсы и сухарики. А любителей сладкого больше среди женщин — они на 7% чаще, чем мужчины, утверждают, что не могут отказаться от таких лакомств. Аналитики выяснили, что 53% россиян не готовы расстаться с чаем и кофе, а вот сладкие напитки (соки, газировку, квас) предпочитают только 20% жителей страны.

«СберМаркет»: в России растет популярность глинтвейна

«СберМаркет»: 2023 год россияне начали с перехода на полезную еду

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет»: из «вкусненького» дороже всего россиянам обходится фастфуд

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и исследовательское агентство «Русопрос» провели опрос среди россиян и узнали, от каких лакомств они не готовы отказаться и сколько денег тратят, чтобы побаловать себя чем-то вкусным.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

В среднем в России один человек выделяет до 3500 рублей в месяц на любимую еду. Среди необычных гастрономических предпочтений жителей страны — арбуз с майонезом, молоко с селедкой и конфеты с красной рыбой.

Результаты опроса показали, что россияне покупают лакомства от одного до нескольких раз в неделю и тратят на них от 1000 до 3000 рублей в месяц. Дороже всего обходится фастфуд — около 3500 рублей. При этом женщины тратят на него за раз на 100 рублей больше, чем мужчины (700 рублей против 600 рублей).

Кроме того, около половины россиян не представляют свое меню без сладкого — 47% респондентов не готовы отказаться от шоколада и конфет. Опрос показал, что эти продукты ассоциируются со вкусом детства, приносят людям удовольствие и в целом поднимают настроение. Также у жителей страны популярны мороженое, торты, пирожные, фастфуд и чипсы (от 25 до 28% у каждой категории продуктов). При этом менее 10% россиян не хотели бы расставаться с попкорном, сухариками и лапшой быстрого приготовления.

Среди зумеров, по сравнению с другими поколениями, на 23% больше тех, кто предпочитает фастфуд, чипсы и сухарики. А любителей сладкого больше среди женщин — они на 7% чаще, чем мужчины, утверждают, что не могут отказаться от таких лакомств. Аналитики выяснили, что 53% россиян не готовы расстаться с чаем и кофе, а вот сладкие напитки (соки, газировку, квас) предпочитают только 20% жителей страны.

«СберМаркет»: в России растет популярность глинтвейна

«СберМаркет»: 2023 год россияне начали с перехода на полезную еду

сбермаркет, онлайн-ритейл, продукты питания«СберМаркет»: из «вкусненького» дороже всего россиянам обходится фастфуд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-iz-vkusnenkogo-dorozhe-vsego-rossiyanam-obkhoditsya-fastfud-14-fevralya-2023-225735/2023-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052