19 апреля 2023, 18:13 6918 просмотров

«Бургер Кинг»: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

Аналитики «СберСпасибо» и «Бургер Кинга» проанализировали сезонные траты на фастфуд в сети этого ресторана быстрого питания и выяснили, что спрос на готовую еду растет с наступлением тепла, а также составили топ самых популярных блюд.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Спрос на фастфуд в холодное время года традиционно падает в среднем на 10% по сравнению с осенью и весной. Весной потребление бургеров, картошки фри и других блюд начинает расти: в марте люди посещают предприятия быстрого питания на 17% чаще, чем в феврале. Так, например, в этом году клиенты «Бургер Кинга» списали 968 млн бонусов «СберСпасибо» за первый месяц весны против 822 млн бонусов в феврале. В 2022 году за аналогичные месяцы было списано 797 млн и 647 млн бонусов соответственно. Рост спроса аналитики объясняют желанием провести на улице больше времени и перекусить во время прогулки, а не возвращаться домой, поэтому формат «быстрых» ресторанов приходится кстати.

Самой популярной позицией среди клиентов «СберСпасибо» в меню «Бургер Кинга» оказались, вопреки ожиданиям, вовсе не бургеры. Первое место в топе любимых блюд заняла картошка фри, а «Воппер» занял второе место среди самых популярных позиций ресторана.

«Длинные майские выходные — это сезон дач и пикников на природе. Многие наши клиенты привыкли брать с собой по пути за город картошку фри и вопперы. Мы решили поздравить наших клиентов с праздниками не только повышенными бонусами за покупки в любимом ресторане, но и розыгрышем бонусных призов. Пусть тёплые весенние дни приносят только радость и выгоду, а сэкономленное на готовке время проводится с близкими людьми», — отметила Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

Чтобы поход за фастфудом был выгодным, за первую покупку в «Бургер Кинг», совершенную до 17 мая, будут начислены повышенные бонусы «СберСпасибо» — 10% от стоимости заказа. А восемь участников «СберСпасибо» получат возможность участвовать в розыгрыше призов и получить по 50 000 бонусов. Накопленные бонусы они смогут потратить на покупки со скидками до 99% у партнёров программы лояльности.

Экс-исполнительный директор Burger King Денис Косаченко возглавил подразделение «Магнита» в Узбекистане

Burger King начнет продавать тихие и игристые вина в аэропорту «Внуково»

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
623
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
760
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
431
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бургер Кинг»: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

Аналитики «СберСпасибо» и «Бургер Кинга» проанализировали сезонные траты на фастфуд в сети этого ресторана быстрого питания и выяснили, что спрос на готовую еду растет с наступлением тепла, а также составили топ самых популярных блюд.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Спрос на фастфуд в холодное время года традиционно падает в среднем на 10% по сравнению с осенью и весной. Весной потребление бургеров, картошки фри и других блюд начинает расти: в марте люди посещают предприятия быстрого питания на 17% чаще, чем в феврале. Так, например, в этом году клиенты «Бургер Кинга» списали 968 млн бонусов «СберСпасибо» за первый месяц весны против 822 млн бонусов в феврале. В 2022 году за аналогичные месяцы было списано 797 млн и 647 млн бонусов соответственно. Рост спроса аналитики объясняют желанием провести на улице больше времени и перекусить во время прогулки, а не возвращаться домой, поэтому формат «быстрых» ресторанов приходится кстати.

Самой популярной позицией среди клиентов «СберСпасибо» в меню «Бургер Кинга» оказались, вопреки ожиданиям, вовсе не бургеры. Первое место в топе любимых блюд заняла картошка фри, а «Воппер» занял второе место среди самых популярных позиций ресторана.

«Длинные майские выходные — это сезон дач и пикников на природе. Многие наши клиенты привыкли брать с собой по пути за город картошку фри и вопперы. Мы решили поздравить наших клиентов с праздниками не только повышенными бонусами за покупки в любимом ресторане, но и розыгрышем бонусных призов. Пусть тёплые весенние дни приносят только радость и выгоду, а сэкономленное на готовке время проводится с близкими людьми», — отметила Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

Чтобы поход за фастфудом был выгодным, за первую покупку в «Бургер Кинг», совершенную до 17 мая, будут начислены повышенные бонусы «СберСпасибо» — 10% от стоимости заказа. А восемь участников «СберСпасибо» получат возможность участвовать в розыгрыше призов и получить по 50 000 бонусов. Накопленные бонусы они смогут потратить на покупки со скидками до 99% у партнёров программы лояльности.

Экс-исполнительный директор Burger King Денис Косаченко возглавил подразделение «Магнита» в Узбекистане

Burger King начнет продавать тихие и игристые вина в аэропорту «Внуково»

бургер кинг, сбер, исследование, ресторан«Бургер Кинг»: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-spros-na-fastfud-vyros-na-17-s-nastupleniem-vesny-19-aprelya-2023-228060/2023-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052