Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 951

В регионах люди чаще посещают ТЦ

Согласно данным Google Mobility Index, средний показатель посещаемости торговых центров сократился более, чем на 30% в ТЦ Москвы и более чем на 16%, в ТЦ регионов за два года.

Фото: lucky boy studio/shutterstock

lucky boy studio/shutterstock

Торговые центры, расположенные в отдаленных районах города, пострадали значительнее, чем объекты, расположенные в зонах плотной жилой застройки. В особенности это характерно для торговых центров за МКАДом, целенаправленное посещение которых стало менее востребованным.

Причинами структурных изменений стал ряд последовательных трансформаций — пандемия коронавируса, развитие онлайн-торговли, сокращение присутствия международных брендов.

Менее резкое падение посещаемости торговых объектов в регионах обусловлено, во-первых, меньшим количеством ТЦ в городах России, во-вторых, сильной функцией социализации, которую выполняет ТЦ, и в-третьих, меньшей зависимостью от присутствия иностранных брендов, прокомментировала Надежда Цветкова, директор, руководитель направления аренды торговых помещений Core.XP.

Арендные ставки в российских ТЦ могут снизиться на 15%

Вакансия в ТЦ может вырасти до 20%

Валерия Зайкова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение