Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В ПВЗ Ozon появятся планшеты для показа рекламы
Компания Ozon протестирует новый формат привлечения клиентов в пункты выдачи заказов.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Маркетплейс начнет устанавливать в ПВЗ электронные планшеты, на которых будет показывать для клиентов различные предложения продавцов, акции и распродажи. Для более чем 650 тысяч продавцов площадки это станет еще одной возможностью продвижения своих товаров, а владельцы пунктов выдачи ежемесячно смогут получить вознаграждение за показ рекламы.
Компания самостоятельно привезет и установит планшет, а также разместит его на стойке выдачи заказов. Обслуживание планшета Ozon также возьмет на себя, владельцу пункта выдачи только понадобиться периодически проверять состояние устройства. Для этого нужно будет отправить фото или видео планшета.
«Мы стремимся к тому, чтобы пункты выдачи Ozon, количество которых уже превысило 78 тысяч по всей стране, были удобны для клиентов, а владельцы ПВЗ могли развивать собственный бизнес. Планшет сделает пункт современнее и заметнее для более покупателей — новый формат показа рекламы на планшетах позволит предпринимателям привлечь больше клиентов», — рассказал директор по развитию последней мили Ozon Никита Шурпа.
С 2024 года партнеры Ozon также могут использовать свободное место в пункте выдачи для запуска еще одного бизнеса. В небольших ПВЗ, например, возможно установить торговый автомат или кофепоинт, а в пунктах побольше — организовать продажу аксессуаров, продуктов или оказание услуг.
Ozon и Wildberries не смогли договориться о скидках
Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начнут исполнять закон о платформенной экономике
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.