Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В «Поиске Яндекса» появились подсказки и сравнения цен товаров
Компания «Яндекс» добавила в «Поиск» подсказки о ценах на товары.
madamF/Shutterstock/Fotodom
Рядом со стоимостью товара, найденного через «Поиск» от компании «Яндекс» появились новые метки: «ОК-цена», «Ниже рынка» или «Выше рынка». Эти подсказки помогут пользователям сразу оценить привлекательность предложения и найти подходящий для них вариант. Подсказки показываются для товаров бытовой техники и электроники дороже 1000 рублей.
По данным исследования «Яндекса» и Oro, большинство покупателей сравнивают цены онлайн, причем 64% делают это вручную на нескольких площадках. Теперь пользователи сразу в «Поиске» смогут увидеть, где цена на товар соответствует среднему уровню цен, а где снижена или выше.
Новый инструмент анализирует 4 млрд товарных предложений в «Поиске Яндекса» — от маркетплейсов до локальных интернет-сайтов. В анализе учитываются характеристики товара, комплектация, цвет, регион и динамика цен за последние двое суток, чтобы оценка оставалась актуальной. А при нажатии на подсказку, откроется диапазон цен на этот товар, что позволяет увидеть место конкретного предложения в общей картине.
Предполагается, что подсказки сэкономят время пользователей и помогут им избежать переплаты. А бизнес получит дополнительный инструмент привлечения внимания клиентов.
«„ОК-цена“ — это шаг к новому потребительскому стандарту: где путь к доверию пользователя строится через честность, качество, сервис и персонализированный подход. Покупатель увидит объективную картину о реальной рыночной цене на товар в разных регионах — прозрачно, быстро и честно», — прокомментировала команда «Поиска Яндекса».
«Поиск Яндекса»: каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям
«Поиск Яндекс»: интерес к iPhone 17 в два раза выше, чем к iPhone 14
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как работать с ESG-повесткой и с чего стоит начинать экоинициативы.