Маркировка товаров
Исследования и рейтинги
21 апреля 2021, 12:49 5217 просмотров

В подлинности товаров сомневаются более половины россиян

При этом лично проверяли подлинность товаров только треть респондентов, сообщает «Прайм». Minerva Studio/ Shutterstock
Minerva Studio/ Shutterstock

Оператор системы маркировки ЦРПТ и маркетинговое агентство «Русопрос» исследовали отношение россиян к контрафактным и фальсифицированным товарам. Выяснилось, что 53,7% опрошенных доводилось испытывать сомнения в подлинности товаров. При этом сомневались чаще мужчины, чем женщины (61,4% против 45,9%).

«Четко выделяются товары, вызывающие сомнения у мужчин в большей степени, чем у женщин. Это алкоголь, обувь, одежда, табак, электроника, продукты, вода и напитки, шины и автозапчасти, стройматериалы и инструмент, бытовая техника, спорттовары. У женщин четко выделяется только одна категория товаров, в подлинности которых они сомневались чаще, чем мужчины — парфюмерия», — прокомментировал заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.

В результате опроса также выяснилось, что лично проверяли подлинность товаров 33,1% респондентов, причем мужчины более склонны проверять товары, чем женщины (41,8% против 24,3%). При этом 36% респондентов имеют опыт использования интернет-ресурсов или мобильных приложений для проверки подлинности и легальности товаров. В тройку наиболее востребованных способов проверки подлинности товаров вошли просмотр официальных документов (18,4% опрошенных), проверка по штрих-коду (13,9%) и маркировке на этикетке (13,3%).

Ранее сообщалось, что 51% жителей России хотели бы стать предпринимателями.

Romir: цены на FMCG товары снизились впервые с ноября.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В подлинности товаров сомневаются более половины россиянПри этом лично проверяли подлинность товаров только треть респондентов, сообщает «Прайм». Minerva Studio/ Shutterstock
Minerva Studio/ Shutterstock

Оператор системы маркировки ЦРПТ и маркетинговое агентство «Русопрос» исследовали отношение россиян к контрафактным и фальсифицированным товарам. Выяснилось, что 53,7% опрошенных доводилось испытывать сомнения в подлинности товаров. При этом сомневались чаще мужчины, чем женщины (61,4% против 45,9%).

«Четко выделяются товары, вызывающие сомнения у мужчин в большей степени, чем у женщин. Это алкоголь, обувь, одежда, табак, электроника, продукты, вода и напитки, шины и автозапчасти, стройматериалы и инструмент, бытовая техника, спорттовары. У женщин четко выделяется только одна категория товаров, в подлинности которых они сомневались чаще, чем мужчины — парфюмерия», — прокомментировал заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.

В результате опроса также выяснилось, что лично проверяли подлинность товаров 33,1% респондентов, причем мужчины более склонны проверять товары, чем женщины (41,8% против 24,3%). При этом 36% респондентов имеют опыт использования интернет-ресурсов или мобильных приложений для проверки подлинности и легальности товаров. В тройку наиболее востребованных способов проверки подлинности товаров вошли просмотр официальных документов (18,4% опрошенных), проверка по штрих-коду (13,9%) и маркировке на этикетке (13,3%).

Ранее сообщалось, что 51% жителей России хотели бы стать предпринимателями.

Romir: цены на FMCG товары снизились впервые с ноября.

Retail.ru

Фальсификат, ЦРПТ, ИсследованиеВ подлинности товаров сомневаются более половины россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-podlinnosti-tovarov-somnevayutsya-bolee-poloviny-rossiyan-21-aprelya-2021-203907/2021-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052