Retail
Исследования и рейтинги
20 апреля 2021, 16:53 2259 просмотров

Romir: цены на FMCG товары снизились впервые с ноября

Исследовательский холдинг Romir продолжает расчет статистического индекса «Дефлятора», который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

В марте 2021 года цены на товары FMCG сократились на 0,4% по сравнению с февралем 2021 года. Накопленный годовой уровень инфляции опустился чуть ниже 10%: в марте прошлого года наблюдался небольшой рост цен, в то время как в марте этого года — падение.

«После активного роста цен в начале года, они начинают стабилизироваться на новом уровне. Основной вклад в эту динамику вносит эффект высокой базы, небольшой откат после быстрого роста происходит за счет общей волатильности цен», — комментирует результаты исследования исполнительный директор Romir и Mile Group Инна Караева.

Основой для расчета являются данные о совершенных покупках, которые поступают от скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Каждый чек анализируются системой, и дефлятор демонстрирует инфляцию цен на FMCG товары в онлайн-режиме. При этом группа товаров для расчета и актуализации индекса выбирается из наиболее популярных у покупателей продуктов, после чего составляется динамичная и актуальная корзина, учитывающая сезональность различных товаров.

Месячная динамика «Дефлятора» FMCG. Январь 2019 — март 2021.
Romir

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и «Ромир» объединили ресурсы в изучении покупателей.

Кроме того, большинство россиян не готовы переплачивать за органические продукты.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Исследовательский холдинг Romir продолжает расчет статистического индекса «Дефлятора», который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

В марте 2021 года цены на товары FMCG сократились на 0,4% по сравнению с февралем 2021 года. Накопленный годовой уровень инфляции опустился чуть ниже 10%: в марте прошлого года наблюдался небольшой рост цен, в то время как в марте этого года — падение.

«После активного роста цен в начале года, они начинают стабилизироваться на новом уровне. Основной вклад в эту динамику вносит эффект высокой базы, небольшой откат после быстрого роста происходит за счет общей волатильности цен», — комментирует результаты исследования исполнительный директор Romir и Mile Group Инна Караева.

Основой для расчета являются данные о совершенных покупках, которые поступают от скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Каждый чек анализируются системой, и дефлятор демонстрирует инфляцию цен на FMCG товары в онлайн-режиме. При этом группа товаров для расчета и актуализации индекса выбирается из наиболее популярных у покупателей продуктов, после чего составляется динамичная и актуальная корзина, учитывающая сезональность различных товаров.

Месячная динамика «Дефлятора» FMCG. Январь 2019 — март 2021.
Romir

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и «Ромир» объединили ресурсы в изучении покупателей.

Кроме того, большинство россиян не готовы переплачивать за органические продукты.

Retail.ru

Romir: цены на FMCG товары снизились впервые с ноября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Romir: цены на FMCG товары снизились впервые с ноября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-tseny-na-fmcg-tovary-snizilis-vpervye-s-noyabrya-20-aprelya-2021-203900/2021-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052