Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 июля 2020, 10:49 5442 просмотра

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года объявила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников. В условиях пандемии такой результат оказался выше прогнозируемого.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Международная исследовательская компания Ipsos Loyalty ежеквартально измеряет NPS (Net Promoter Score (англ.) — индекс потребительской лояльности) супермаркета «Перекресток». Данное исследование помогает сети определить уровень удовлетворенности покупателей, их потребности, а также найти точки развития продуктов и предложений.

По результатам первого полугодия 2020 года NPS торговой сети «Перекресток» вырос на 6 п.п. При этом процент наименее лояльных покупателей показывает стабильное снижение, за этот период значение уменьшилось на 3 п.п. Суммарно с момента начала проведения исследований в 2016 году по текущий период торговая сеть «Перекресток» увеличила значение NPS на 34 п.п., а процент наименее лояльных клиентов уменьшился на 19 п.п. Также во втором квартале наблюдается снижение значимости срочной покупки покупатели стали чаще планировать свои покупки и походы в магазин. А также возросло спонтанное знание бренда за счет просмотра рекламы, это может свидетельствовать о верном выборе каналов коммуникации и попадании в целевую аудиторию.

Кроме этого, торговая сеть проводит исследование eNPS (Employee Net Promoter Score (англ) — индекс лояльности сотрудников). Его рост за второй квартал 2020 года составил 9 п.п. по сравнению с прошлым кварталом. Что свидетельствует об росте удовлетворенности сотрудников работодателем.

NPS может принимать значения от -100 до 100, чем выше значение NPS, тем выше лояльность, и наоборот. NPS рассчитывается как арифметическая разница между процентами наиболее и наименее лояльных покупателей.

В исследовании NPS измеряются 14 составляющих покупательской удовлетворенности, в числе которых ассортимент, качество и свежесть продукции, промо-акции, расположение. Покупатели оценивают те магазины, в которых они совершали покупки за 3 месяца перед опросом. В опросе принимают участие покупатели розничных магазинов, мужчины и женщины в возрасте 18–64 лет с доходом выше среднего из 14 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Тюмень, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Самару.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Нижнем Новгороде.

Кроме того, «Макдоналдс» открыл первую точку быстрого обслуживание внутри супермаркета «Перекресток».

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
263
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
295
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
568
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
496
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года объявила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников. В условиях пандемии такой результат оказался выше прогнозируемого.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Международная исследовательская компания Ipsos Loyalty ежеквартально измеряет NPS (Net Promoter Score (англ.) — индекс потребительской лояльности) супермаркета «Перекресток». Данное исследование помогает сети определить уровень удовлетворенности покупателей, их потребности, а также найти точки развития продуктов и предложений.

По результатам первого полугодия 2020 года NPS торговой сети «Перекресток» вырос на 6 п.п. При этом процент наименее лояльных покупателей показывает стабильное снижение, за этот период значение уменьшилось на 3 п.п. Суммарно с момента начала проведения исследований в 2016 году по текущий период торговая сеть «Перекресток» увеличила значение NPS на 34 п.п., а процент наименее лояльных клиентов уменьшился на 19 п.п. Также во втором квартале наблюдается снижение значимости срочной покупки покупатели стали чаще планировать свои покупки и походы в магазин. А также возросло спонтанное знание бренда за счет просмотра рекламы, это может свидетельствовать о верном выборе каналов коммуникации и попадании в целевую аудиторию.

Кроме этого, торговая сеть проводит исследование eNPS (Employee Net Promoter Score (англ) — индекс лояльности сотрудников). Его рост за второй квартал 2020 года составил 9 п.п. по сравнению с прошлым кварталом. Что свидетельствует об росте удовлетворенности сотрудников работодателем.

NPS может принимать значения от -100 до 100, чем выше значение NPS, тем выше лояльность, и наоборот. NPS рассчитывается как арифметическая разница между процентами наиболее и наименее лояльных покупателей.

В исследовании NPS измеряются 14 составляющих покупательской удовлетворенности, в числе которых ассортимент, качество и свежесть продукции, промо-акции, расположение. Покупатели оценивают те магазины, в которых они совершали покупки за 3 месяца перед опросом. В опросе принимают участие покупатели розничных магазинов, мужчины и женщины в возрасте 18–64 лет с доходом выше среднего из 14 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Тюмень, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Самару.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Нижнем Новгороде.

Кроме того, «Макдоналдс» открыл первую точку быстрого обслуживание внутри супермаркета «Перекресток».

Retail.ru

перекресток, x5 retail group, исследование, покупателиВ «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-perekrestke-vyros-uroven-potrebitelskoy-udovletvorennosti-30-iyulya-2020-196400/2020-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052