E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
18 февраля 2021, 10:17 5916 просмотров

В «Перекрестке Впрок» вырос спрос на вегетарианские продукты

Аналитики онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок» проанализировали потребительский спрос в 2020 году и отметили увеличение интереса москвичей и петербуржцев к вегетарианским продуктам по сравнению с прошлым годом. Среди жителей Москвы сильнее всего из продуктов питания вырос спрос на кокосовое масло — в 3,5 раза. В Санкт-Петербурге аналитики обратили внимание на рекордно возросший спрос на тофу — в 5 раз относительно прошлого года.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

В онлайн-гипермаркете отметили возросший в 2020 году спрос на продукты с высоким содержанием белка растительного происхождения, популярные у вегетарианцев. Так, в прошлом году в Москве значительно вырос спрос на нут (более чем в 3 раза), чечевицу (в 2,5 раз), тофу (в 2,6 раз), орехи (в 2,9 раз), фасоль (в 3 раза) и семена чиа (в 2,3 раза). В Санкт-Петербурге аналитики также наблюдают эту тенденцию — интерес к нуту, фасоли и орехам вырос примерно в 4,5 раза, к чечевице — почти в 4 раза, к семенам чиа — в 2,5.

Аналитики также зафиксировали значительный рост спроса на льняное масло и жирные кислоты класса омега-3 — продукты, которые часто употребляют для поддержания баланса в организме. Спрос на них в Москве вырос в 3,6 и 7 раз соответственно. В Санкт-Петербурге — примерно в 5 раз. Среди других продуктов, востребованных у вегетарианцев, петербуржцы стали чаще покупать хумус и соевое мясо (в 3,5 и 2,8 раз соответственно), москвичи — сухофрукты (почти в 3 раза). В целом, аналитики отмечают рост интереса к категориям «фрукты» и «овощи» в 2,4 и 3,9 раз в среднем по Москве и Санкт-Петербургу.

Сегодня онлайн-гипермаркет доставляет более 10 тыс. заказов в день по всем регионам присутствия, куда входят Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Тула, Рязань, Великий Новгород, Владимир, Тверь, Казань, Чебоксары и Ростов-на-Дону. Ассортимент онлайн-гипермаркета составляет более 50 тыс. товарных наименований.

Ранее «Перекресток Впрок» подвел итоги 2020 года.

Кроме того, «Перекресток» ввел систему меток ЗОЖ-товаров для поставщиков.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
260
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
209
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
582
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
296
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Перекрестке Впрок» вырос спрос на вегетарианские продукты

Аналитики онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок» проанализировали потребительский спрос в 2020 году и отметили увеличение интереса москвичей и петербуржцев к вегетарианским продуктам по сравнению с прошлым годом. Среди жителей Москвы сильнее всего из продуктов питания вырос спрос на кокосовое масло — в 3,5 раза. В Санкт-Петербурге аналитики обратили внимание на рекордно возросший спрос на тофу — в 5 раз относительно прошлого года.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

В онлайн-гипермаркете отметили возросший в 2020 году спрос на продукты с высоким содержанием белка растительного происхождения, популярные у вегетарианцев. Так, в прошлом году в Москве значительно вырос спрос на нут (более чем в 3 раза), чечевицу (в 2,5 раз), тофу (в 2,6 раз), орехи (в 2,9 раз), фасоль (в 3 раза) и семена чиа (в 2,3 раза). В Санкт-Петербурге аналитики также наблюдают эту тенденцию — интерес к нуту, фасоли и орехам вырос примерно в 4,5 раза, к чечевице — почти в 4 раза, к семенам чиа — в 2,5.

Аналитики также зафиксировали значительный рост спроса на льняное масло и жирные кислоты класса омега-3 — продукты, которые часто употребляют для поддержания баланса в организме. Спрос на них в Москве вырос в 3,6 и 7 раз соответственно. В Санкт-Петербурге — примерно в 5 раз. Среди других продуктов, востребованных у вегетарианцев, петербуржцы стали чаще покупать хумус и соевое мясо (в 3,5 и 2,8 раз соответственно), москвичи — сухофрукты (почти в 3 раза). В целом, аналитики отмечают рост интереса к категориям «фрукты» и «овощи» в 2,4 и 3,9 раз в среднем по Москве и Санкт-Петербургу.

Сегодня онлайн-гипермаркет доставляет более 10 тыс. заказов в день по всем регионам присутствия, куда входят Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Тула, Рязань, Великий Новгород, Владимир, Тверь, Казань, Чебоксары и Ростов-на-Дону. Ассортимент онлайн-гипермаркета составляет более 50 тыс. товарных наименований.

Ранее «Перекресток Впрок» подвел итоги 2020 года.

Кроме того, «Перекресток» ввел систему меток ЗОЖ-товаров для поставщиков.

Retail.ru

перекресток впрок, доставка, исследование, продукты питания, покупателиВ «Перекрестке Впрок» вырос спрос на вегетарианские продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-perekrestke-vprok-vyros-spros-na-vegetarianskie-produkty-18-fevralya-2021-202067/2021-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052