Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
3 февраля 2021, 11:11 4616 просмотров

«Перекресток» ввел систему меток ЗОЖ-товаров для поставщиков

Теперь поставщики могут самостоятельно выбирать категории, к которым относятся их товары, сообщает пресс-служба ритейлера. Источник: «Перекресток»
Источник: «Перекресток»

«Перекресток» интегрировал разработанные специалистами ритейлера ЗОЖ-признаки в личный кабинет поставщика. Теперь каждый поставщик сети может самостоятельно выбрать категорию, к которой относится его продукция, и вносить в карточку товара соответствующий признак: «веган», «органик», «без глютена», «чистый состав», «низкокалорийный продукт», «богат протеином», «без добавления сахара», «фермерский продукт», «прочий ЗОЖ» (в том числе бытовая химия).

Для подтверждения нужно приложить официальные документы (сертификаты, протоколы и т. п.), соответствующие данному признаку. Далее служба качества проверяет загруженные данные, и товары с подтвержденной «зожностью» получат возможность разместиться на выделенных полках, где потребителям будет проще их найти.

Введение таких признаков позволит не только выделить среди всего ассортимента ЗОЖ-товар, но и повысит эффективность анализа и управления ЗОЖ-ассортиментом, упростит разработку и контроль планограмм по типам/видам ЗОЖ, кросс-категорийной выкладки и процесс реализации маркетинговых активностей по соответствующему ассортименту, а также формализует требования к поставщикам.

Программа ЗОЖ является большой частью стратегии «Перекрестка» и направлена на расширение предложения продуктов для здорового питания и удобства их выбора. В рамках неё уже в 95 магазинах сети установлены ЗОЖ-корнеры, а в 612 — сформированы отдельные стеллажи с полезными продуктами, чтобы каждый покупатель мог быстро и без труда найти всё, что ему нужно. В целом ЗОЖ-ассортимент «Перекрестка» насчитывает 1660 товаров.

«Здоровый образ жизни — это активно развивающийся тренд. И "Перекресток" делает все, чтобы поддерживать здоровье своих клиентов. Мы совершенствуем бизнес-процессы и разрабатываем новые проекты, чтобы наши клиенты могли каждый день находить в супермаркетах и мобильном приложении все необходимое для своего рациона питания», — прокомментировал коммерческий директор «Перекрестка» Дмитрий Медведев.

Ранее сообщалось, что X5 создаст медиа-платформу о еде.

«Перекресток» назвал самые «здоровые» территории России.

Retail.ru

Логотип «Перекрёсток»

«Перекрёсток»

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Теперь поставщики могут самостоятельно выбирать категории, к которым относятся их товары, сообщает пресс-служба ритейлера. Источник: «Перекресток»
Источник: «Перекресток»

«Перекресток» интегрировал разработанные специалистами ритейлера ЗОЖ-признаки в личный кабинет поставщика. Теперь каждый поставщик сети может самостоятельно выбрать категорию, к которой относится его продукция, и вносить в карточку товара соответствующий признак: «веган», «органик», «без глютена», «чистый состав», «низкокалорийный продукт», «богат протеином», «без добавления сахара», «фермерский продукт», «прочий ЗОЖ» (в том числе бытовая химия).

Для подтверждения нужно приложить официальные документы (сертификаты, протоколы и т. п.), соответствующие данному признаку. Далее служба качества проверяет загруженные данные, и товары с подтвержденной «зожностью» получат возможность разместиться на выделенных полках, где потребителям будет проще их найти.

Введение таких признаков позволит не только выделить среди всего ассортимента ЗОЖ-товар, но и повысит эффективность анализа и управления ЗОЖ-ассортиментом, упростит разработку и контроль планограмм по типам/видам ЗОЖ, кросс-категорийной выкладки и процесс реализации маркетинговых активностей по соответствующему ассортименту, а также формализует требования к поставщикам.

Программа ЗОЖ является большой частью стратегии «Перекрестка» и направлена на расширение предложения продуктов для здорового питания и удобства их выбора. В рамках неё уже в 95 магазинах сети установлены ЗОЖ-корнеры, а в 612 — сформированы отдельные стеллажи с полезными продуктами, чтобы каждый покупатель мог быстро и без труда найти всё, что ему нужно. В целом ЗОЖ-ассортимент «Перекрестка» насчитывает 1660 товаров.

«Здоровый образ жизни — это активно развивающийся тренд. И "Перекресток" делает все, чтобы поддерживать здоровье своих клиентов. Мы совершенствуем бизнес-процессы и разрабатываем новые проекты, чтобы наши клиенты могли каждый день находить в супермаркетах и мобильном приложении все необходимое для своего рациона питания», — прокомментировал коммерческий директор «Перекрестка» Дмитрий Медведев.

Ранее сообщалось, что X5 создаст медиа-платформу о еде.

«Перекресток» назвал самые «здоровые» территории России.

Retail.ru

«Перекресток» ввел систему меток ЗОЖ-товаров для поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Перекресток» ввел систему меток ЗОЖ-товаров для поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-vvel-sistemu-metok-zozh-tovarov-dlya-postavshchikov-3-fevralya-2021-201601/2021-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052