Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
13 февраля 2023, 10:27 10123 просмотра

В начале 2023 года трафик в российских магазинах одежды и обуви вырос на 6%

В январе текущего года число покупателей в магазинах одежды, обуви и аксессуаров в России выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследовательской компании Focus Technologies.

Источник: Fashion Style Russia

Источник: Fashion Style Russia

Аналитики Focus Technologies также выяснили, что средний чек в сегменте вырос на 4%, товарооборот — на 11% год к году. Увеличились и темпы роста рынка: в 2022 году количество покупателей в магазинах fashion -сегмента снизилось относительно 2021 года на 9%.

Гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин отметил, что в январе выручка универмагов сети выросла на 21%, количество посетителей — на 14%, средняя стоимость проданной единицы товара — на 7% год к году. В Baon подсчитали, что в начале 2023 года трафик сети соответствовал прошлогоднему, а число покупок увеличилось на 15%. Посещаемость магазинов Concept Group (бренды Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie) начала расти с середины декабря и продолжилась весь январь. Выручка магазинов Concept Group выросла в начале года на 26% год к году. А у «Снежной королевы» за первый месяц года посещаемость увеличилась примерно на 10%, а оборот — на 8–15% при сопоставимых ценах год к году.

Участники рынка объяснили возвращение покупателей в магазины эффектом отложенного спроса: магазины некоторых международных брендов были закрыты, и только во второй половине 2022 года началась замена операторов. Кроме того, из-за ухода части брендов трафик в ТЦ распределяется по меньшему числу магазинов, что помогло работающим точкам поддержать продажи при общем снижении посещаемости торгцентров.

В России восстанавливается трафик в ТЦ за пределами Москвы

Сеть «585*Золотой» сравнила целевой трафик до и после Нового года

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В начале 2023 года трафик в российских магазинах одежды и обуви вырос на 6%

В январе текущего года число покупателей в магазинах одежды, обуви и аксессуаров в России выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследовательской компании Focus Technologies.

Источник: Fashion Style Russia

Источник: Fashion Style Russia

Аналитики Focus Technologies также выяснили, что средний чек в сегменте вырос на 4%, товарооборот — на 11% год к году. Увеличились и темпы роста рынка: в 2022 году количество покупателей в магазинах fashion -сегмента снизилось относительно 2021 года на 9%.

Гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин отметил, что в январе выручка универмагов сети выросла на 21%, количество посетителей — на 14%, средняя стоимость проданной единицы товара — на 7% год к году. В Baon подсчитали, что в начале 2023 года трафик сети соответствовал прошлогоднему, а число покупок увеличилось на 15%. Посещаемость магазинов Concept Group (бренды Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie) начала расти с середины декабря и продолжилась весь январь. Выручка магазинов Concept Group выросла в начале года на 26% год к году. А у «Снежной королевы» за первый месяц года посещаемость увеличилась примерно на 10%, а оборот — на 8–15% при сопоставимых ценах год к году.

Участники рынка объяснили возвращение покупателей в магазины эффектом отложенного спроса: магазины некоторых международных брендов были закрыты, и только во второй половине 2022 года началась замена операторов. Кроме того, из-за ухода части брендов трафик в ТЦ распределяется по меньшему числу магазинов, что помогло работающим точкам поддержать продажи при общем снижении посещаемости торгцентров.

В России восстанавливается трафик в ТЦ за пределами Москвы

Сеть «585*Золотой» сравнила целевой трафик до и после Нового года

исследование, покупатели, одежда, обувьВ начале 2023 года трафик в российских магазинах одежды и обуви вырос на 6%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-nachale-2023-goda-trafik-v-rossiyskikh-magazinakh-odezhdy-i-obuvi-vyros-na-6-13-fevralya-2023-225649/2023-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052