Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В Москве запустили первый «Перекрёсток» с бесфреоновой системой охлаждения

Источник: X5 Group
В новом «Select Перекрёсток» реализована система WaterLoop (дословный перевод — «водная петля») — альтернатива традиционным фреоновым системам для продуктового ритейла. Это решение хорошо подходит для среднетемпературных холодильников, которые используются для охлаждения готовой еды, напитков, фруктов и овощей, а также молочной продукции. Система абсолютно безопасна для людей и животных, а также имеет допуск до работы на пищевых производствах.
Новое холодильное оборудование работает на пропане, но отвод тепла происходит не в торговый зал, а через теплообменники на гликолевый контур за пределы магазина, на драйкулер -теплообменный аппарат, предназначенный для охлаждения жидкости. В планах — внедрение аналогичного решения и для низкотемпературного оборудования. Тестирование данного решения планируется на 6 месяцев, после чего будет принято решение о дальнейшем расширении географии использования внедрении. В перспективе это решение позволит существенно сократить воздействие на окружающую среду и минимизировать риски, которые возникают при утилизации холодильного оборудования на фреоне.
«Запуск первого супермаркета с системой охлаждения без использования фреона — важный шаг в снижении нашего воздействия на окружающую среду и в развитии устойчивых решений, которые задают новый стандарт экологичного ритейла. Мы нашли оптимальную, эффективную, а самое главное безопасную альтернативу фреону, которая позволит обеспечивать бесперебойную работу холодильного оборудования, даже в случае появления дефицита или увеличения стоимости фреона», — прокомментировал Александр Чухонцев, директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Перекрёсток».
Новый магазин занимает площадь в 400 квадратных метров, а ассортимент насчитывает более 5 000 товаров. Он собран из самых востребованных и в то же время оригинальных товаров, что отвечает запросу покупателей. На относительно небольшой площади торгового зала располагаются кафе с горячими напитками и широким выбором готовой еды. Супермаркеты Select расположены в оживленных городских локациях с высоким покупательским трафиком: на территории жилых комплексов, вблизи бизнес-центров и в точках притяжения молодежной аудитории.
«Группа Лента» запустила покупку товаров 18+ по QR-коду из приложения МАХ

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.