Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве снизилась посещаемость ТЦ
Резкий рост количества заболевших коронавирусной инфекций привел к снижению посещаемости ТЦ, пишут «Ведомости».
Geshas/shutterstock
Несмотря на то, что после снятия всех ограничительных мер в течение всего лета столичный рынок непродовольственной торговли активно восстанавливался, в настоящий момент снова зафиксирован спад. Нежелание людей посещать ТЦ в первую очередь связано с возросшей статистиков заболевших COVID-19.
Согласно результатам исследований, уже в августе текущего года столичные торговые центры приняли всего на 6% посетителей меньше, чем годом ранее. Однако в сентябре их посещаемость упала на 3% по отношению к августу (и на 11% в сравнении с предыдущим сентябрем). Спад стал особенно заметен на 39-й неделе года (21—27 сентября), когда снижение в абсолютном выражении к предыдущей неделе составило 5,7%.
Помимо статистики по заболеваемости, среди причин снижения активности москвичей эксперты называют общее снижение доходов и неблагоприятную экономическую ситуацию в России.
Ранее сообщалось о том, что коронавирус вынуждает H&M закрыть 250 магазинов по всему миру.
Кроме того, непродовольственные магазины могут вновь закрыться при повторной волне коронавируса.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.