Декоративное изображение
3 932

Поделиться

Amazon запустит сеть мини-универмагов с роботизированными примерочными

Онлайн-гигант Amazon планирует оборудовать свои новые мини-универмаги в США высокотехнологичными примерочными кабинками, пишет Retail Detail.

Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Примерно месяц назад источники, знакомые с ситуацией, сообщали, что Amazon планирует внести несколько изменений в сеть небольших универмагов, которые компания вскоре начнет открывать в США. Первые точки появятся в Огайо и Калифорнии. Известно, что онлайн-гигант работает над усовершенствованными примерочными, которые могут полностью изменить опыт покупателей при покупке одежды.

В универмагах от Amazon покупателям будет доступна возможность отсканировать QR-коды вещей, которые они хотели бы примерить. После получения информации, сотрудники магазина соберут выбранные вещи и разложат их для заказчика в примерочной. Кроме того, с помощью сенсорного экрана в кабинке покупатели смогут запросить у сотрудников дополнительные товары, которые будут переданы им прямо в примерочные. Также на экранах появятся дополнительные предложения на основе уже выбранных покупателем вещей. Более того, Amazon планирует полностью автоматизировать процесс обслуживания клиента, чтобы в примерочные запрошенные товары доставляли роботы, а не персонал торгового зала.

Известно, что в ассортименте универмагов Amazon планирует уделять больше внимания продукции СТМ. Также в магазинах будет продаваться одежда различных брендов, которые уже представлены на онлайн-площадке.

Эксперты отмечают, что в течение последних лет традиционные универмаги переживают серьезный упадок. Американские сети универмагов JC Penny и Sears, а также британские сети, такие как Debenhams и House of Fraser, в последнее время или полностью прекратили деятельность, или уменьшили количество магазинов.

Ранее сообщалось о том, что Amazon навсегда заблокировал несколько сотен китайских брендов из-за мошенничества с отзывами.

Кроме того, Amazon полностью оплатит сотрудникам обучение в университете.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение