E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
21 сентября 2021, 12:51 4504 просмотра

Amazon навсегда заблокировал несколько сотен китайских брендов из-за мошенничества с отзывами

Более 600 китайских брендов больше никогда не будут продаваться на онлайн-площадке Amazon, поскольку они размещали фальсифицированные обзоры на свои товары, пишет Retail Detail.

Jeramey Lende / shutterstock

Jeramey Lende / shutterstock

Онлайн-гигант Amazon провел внутреннее расследование в отношении ряда китайских продавцов. В течение нескольких месяцев аналитики компании исследовали деятельность китайских брендов на площадке после того, как The Wall Street Journal сообщил, что такие компании, как RavPower, предлагали подарочные сертификаты в обмен на отзывы. После завершения расследования популярные продавцы гаджетов, такие как Aukey, Mpow, Vava, TaoTronics и Choetech, исчезли с платформы еще до начала лета.

Таким образом, Amazon навсегда запретил продаваться на сайте в общей сложности более 600 китайским брендам за преднамеренное, неоднократное и существенное нарушение политики компании.

Напомним, что Amazon запретил публиковать на площадке обнадеживающие и вдохновляющие на покупку товара обзоры за вознаграждение с 2016 года. Но выследить нарушителей непросто: некоторые предложения скрыты за программой VIP-тестирования или за расширенной гарантией на товар. Другие компании обращаются только к покупателям, оставившим отрицательный отзыв, обещая вернуть товар, не отправляя ничего обратно, при условии, что они удалят отрицательный отзыв.

«Клиенты полагаются на точность и достоверность обзоров продуктов, чтобы принять обоснованное решения о покупке, и у нас есть четкие правила как для проверяющих, так и для партнеров по продажам, которые запрещают злоупотребление функциями нашего сообщества. Мы приостанавливаем, запрещаем и принимаем судебные меры против тех, кто нарушает правила внутренней политики компании, где бы они ни находились», — говорится в заявлении Amazon.

Ранее сообщалось о том, что Amazon полностью оплатит сотрудникам обучение в университете.

Кроме того, Carrefour открыла собственный магазин в стиле «Amazon Go» в Дубае.

Retail.ru

Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon навсегда заблокировал несколько сотен китайских брендов из-за мошенничества с отзывами

Более 600 китайских брендов больше никогда не будут продаваться на онлайн-площадке Amazon, поскольку они размещали фальсифицированные обзоры на свои товары, пишет Retail Detail.

Jeramey Lende / shutterstock

Jeramey Lende / shutterstock

Онлайн-гигант Amazon провел внутреннее расследование в отношении ряда китайских продавцов. В течение нескольких месяцев аналитики компании исследовали деятельность китайских брендов на площадке после того, как The Wall Street Journal сообщил, что такие компании, как RavPower, предлагали подарочные сертификаты в обмен на отзывы. После завершения расследования популярные продавцы гаджетов, такие как Aukey, Mpow, Vava, TaoTronics и Choetech, исчезли с платформы еще до начала лета.

Таким образом, Amazon навсегда запретил продаваться на сайте в общей сложности более 600 китайским брендам за преднамеренное, неоднократное и существенное нарушение политики компании.

Напомним, что Amazon запретил публиковать на площадке обнадеживающие и вдохновляющие на покупку товара обзоры за вознаграждение с 2016 года. Но выследить нарушителей непросто: некоторые предложения скрыты за программой VIP-тестирования или за расширенной гарантией на товар. Другие компании обращаются только к покупателям, оставившим отрицательный отзыв, обещая вернуть товар, не отправляя ничего обратно, при условии, что они удалят отрицательный отзыв.

«Клиенты полагаются на точность и достоверность обзоров продуктов, чтобы принять обоснованное решения о покупке, и у нас есть четкие правила как для проверяющих, так и для партнеров по продажам, которые запрещают злоупотребление функциями нашего сообщества. Мы приостанавливаем, запрещаем и принимаем судебные меры против тех, кто нарушает правила внутренней политики компании, где бы они ни находились», — говорится в заявлении Amazon.

Ранее сообщалось о том, что Amazon полностью оплатит сотрудникам обучение в университете.

Кроме того, Carrefour открыла собственный магазин в стиле «Amazon Go» в Дубае.

Retail.ru

Amazon, онлайн-ритейл, покупатели, поставщики, продавцыAmazon навсегда заблокировал несколько сотен китайских брендов из-за мошенничества с отзывами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-navsegda-zablokiroval-neskolko-soten-kitayskikh-brendov-iz-za-moshenniche-21-sentyabrya-2021-209133/2021-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052