Декоративное изображение
504

Поделиться

В «Магните» выросли продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения

В розничной сети «Магнит» на фоне продолжающейся популяризации здорового образа жизни растет спрос на продукты для сбалансированного питания и функциональные продукты (обогащенные витаминами, протеином, клетчаткой и т. д.), сообщила пресс-служба компании.

Фото: Nina Firsova/Shutterstock/Fotodom

Фото: Nina Firsova/shutterstock

Например, в январе—мае 2025 года продажи в категории продукции для диетических завтраков увеличились на 17% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Спрос на диетические каши (льняные, обогащенные протеином и др.) вырос почти вдвое. На 11% увеличился спрос на более привычные потребителю смеси отрубей и растительную клетчатку. Почти на 70% повысились продажи в категории продуктов для здорового перекуса: спрос на протеиновую продукцию (батончики, вафли, печенье) увеличился почти в 1,5 раза, на импульсные батончики (злаковые, с заменителями сахара) — в 1,8 раза.

Спрос в категории «суперфудов» оказался на 43% выше, чем годом ранее. Наиболее динамично выросли продажи урбечей (в 1,6 раза), сушеных ягод и семян (в 1,5 раза).

Стремление улучшить физическую форму и похудеть отражается и на продажах препаратов для снижения массы тела, представленных в сети «Магнит Аптека». В январе—мае их продажи повысились на 17%, а пик спроса пришелся на первый весенний месяц.

Интерес у потребителей вызывают и новые функциональные версии привычных продуктов. Например, продажи протеинового мороженого в розничной сети «Магнит» в прошлом году выросли на 26%, двузначная динамика продолжилась и в этом году.

Кроме того, в розничной сети «Магнит» представлены протеиновые йогурты, пудинги, а с недавнего времени — обогащенные протеином сыры и творог. В магазинах больших форматов — суперсторах «Магнит Экстра» и супермаркетах «Магнит Семейный» — продажи такой продукции в прошлом году выросли в 2,5 раза в натуральном выражении, а за пять месяцев 2025 года — в два раза.

«Магнит» может продать гипермаркеты «Ленте» для перехода на формат «у дома»

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами