Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Магните» выросли продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
В розничной сети «Магнит» на фоне продолжающейся популяризации здорового образа жизни растет спрос на продукты для сбалансированного питания и функциональные продукты (обогащенные витаминами, протеином, клетчаткой и т. д.), сообщила пресс-служба компании.
Фото: Nina Firsova/shutterstock
Например, в январе—мае 2025 года продажи в категории продукции для диетических завтраков увеличились на 17% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Спрос на диетические каши (льняные, обогащенные протеином и др.) вырос почти вдвое. На 11% увеличился спрос на более привычные потребителю смеси отрубей и растительную клетчатку. Почти на 70% повысились продажи в категории продуктов для здорового перекуса: спрос на протеиновую продукцию (батончики, вафли, печенье) увеличился почти в 1,5 раза, на импульсные батончики (злаковые, с заменителями сахара) — в 1,8 раза.
Спрос в категории «суперфудов» оказался на 43% выше, чем годом ранее. Наиболее динамично выросли продажи урбечей (в 1,6 раза), сушеных ягод и семян (в 1,5 раза).
Стремление улучшить физическую форму и похудеть отражается и на продажах препаратов для снижения массы тела, представленных в сети «Магнит Аптека». В январе—мае их продажи повысились на 17%, а пик спроса пришелся на первый весенний месяц.
Интерес у потребителей вызывают и новые функциональные версии привычных продуктов. Например, продажи протеинового мороженого в розничной сети «Магнит» в прошлом году выросли на 26%, двузначная динамика продолжилась и в этом году.
Кроме того, в розничной сети «Магнит» представлены протеиновые йогурты, пудинги, а с недавнего времени — обогащенные протеином сыры и творог. В магазинах больших форматов — суперсторах «Магнит Экстра» и супермаркетах «Магнит Семейный» — продажи такой продукции в прошлом году выросли в 2,5 раза в натуральном выражении, а за пять месяцев 2025 года — в два раза.
«Магнит» может продать гипермаркеты «Ленте» для перехода на формат «у дома»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.