Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
20 января 2020, 10:50 5537 просмотров

В «Магните» на 75% выросли продажи экологичной бытовой химии

Покупатели семьи магазинов «Магнит» все чаще отдают предпочтение бытовой химии, снижающей воздействие на окружающую среду. В 2019 году компания начала отдельно выделять такую продукцию на полках и расширять ее ассортимент. На сегодняшний день в 87% дрогери (4 800 точек) и в 12% магазинов крупных форматов (около 60 точек) установлены специальные стеллажи с экологичными товарами бытовой химии. В этом году ассортимент планируется расширить и вывести во все форматы.

IMG_9440.jpg

В «Магнит Косметик» доля экосегмента в общих продажах бытовой химии составляет около 6% и активно растет. В среднем ассортимент представлен 70 позициями от производителей, имеющих международные экологические сертификаты или российские экологические маркировки, признанные международным сообществом: средства для стирки, мытья посуды, чистящие средства и другие. Всего в 2019 году в  дрогери и крупных форматах было реализовано почти 12 миллионов товаров этой категории, что более чем в два раза превышает показатели 2018 года. Наибольший рост продаж — в 3,5 раза — продемонстрировали экологичные средства для мытья посуды.

Согласно исследованию производителя бытовой химии Synergetic, проведенному специально для компании «Магнит», доля экотоваров в бытовой химии будет увеличиваться и в среднесрочной перспективе может составить 15–20% от всего ассортимента поставщиков. Сейчас потребителями этой продукции являются люди в возрасте от 25 до 45 лет со средним доходом, как правило имеющие семью с детьми. При выборе экотоваров покупатели ориентируются на такие характеристики продукции, как натуральность ингредиентов, биоразлагаемость упаковки, гипоаллергенность и пр.

Тенденцию, которую зафиксировали в розничной сети, подтверждают исследования GfK. По данным агентства, на октябрь 2019 года 64% россиян отмечали, что экология должна стать основным приоритетом в стране. У покупателей все популярнее становится экологичная продукция. Так, средства для мытья посуды, которые декларируют защиту окружающей среды, выросли на 35% в объемах.

«Магнит» задает тренд на «зеленое» потребление, который сейчас интересует многих наших покупателей. Совместно с партнерами мы расширяем экосегмент продукции, делаем его визуально привлекательным в торговых точках, формируем у клиентов желание и привычку приобретать товары, снижающие воздействие на окружающую среду», — рассказал операционный директор формата «дрогери» розничной сети «Магнит» Владимир Пресняков.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и «Руспродсоюз» договорились о сотрудничестве.

Кроме того, «Магнит» продлит время работы в новогодние праздники.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Retail.ru

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов и географии их размещения. Ежедневно торговые точки компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» имеет 25-летнюю историю, сеть основана 5 марта 1994 г. в Краснодаре. По данным на 30 июня 2019 года, «Магнит» насчитывал 19 884 торговые точки разных форматов&n...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
3465
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2308
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1995
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2158
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
43
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
192

Покупатели семьи магазинов «Магнит» все чаще отдают предпочтение бытовой химии, снижающей воздействие на окружающую среду. В 2019 году компания начала отдельно выделять такую продукцию на полках и расширять ее ассортимент. На сегодняшний день в 87% дрогери (4 800 точек) и в 12% магазинов крупных форматов (около 60 точек) установлены специальные стеллажи с экологичными товарами бытовой химии. В этом году ассортимент планируется расширить и вывести во все форматы.

IMG_9440.jpg

В «Магнит Косметик» доля экосегмента в общих продажах бытовой химии составляет около 6% и активно растет. В среднем ассортимент представлен 70 позициями от производителей, имеющих международные экологические сертификаты или российские экологические маркировки, признанные международным сообществом: средства для стирки, мытья посуды, чистящие средства и другие. Всего в 2019 году в  дрогери и крупных форматах было реализовано почти 12 миллионов товаров этой категории, что более чем в два раза превышает показатели 2018 года. Наибольший рост продаж — в 3,5 раза — продемонстрировали экологичные средства для мытья посуды.

Согласно исследованию производителя бытовой химии Synergetic, проведенному специально для компании «Магнит», доля экотоваров в бытовой химии будет увеличиваться и в среднесрочной перспективе может составить 15–20% от всего ассортимента поставщиков. Сейчас потребителями этой продукции являются люди в возрасте от 25 до 45 лет со средним доходом, как правило имеющие семью с детьми. При выборе экотоваров покупатели ориентируются на такие характеристики продукции, как натуральность ингредиентов, биоразлагаемость упаковки, гипоаллергенность и пр.

Тенденцию, которую зафиксировали в розничной сети, подтверждают исследования GfK. По данным агентства, на октябрь 2019 года 64% россиян отмечали, что экология должна стать основным приоритетом в стране. У покупателей все популярнее становится экологичная продукция. Так, средства для мытья посуды, которые декларируют защиту окружающей среды, выросли на 35% в объемах.

«Магнит» задает тренд на «зеленое» потребление, который сейчас интересует многих наших покупателей. Совместно с партнерами мы расширяем экосегмент продукции, делаем его визуально привлекательным в торговых точках, формируем у клиентов желание и привычку приобретать товары, снижающие воздействие на окружающую среду», — рассказал операционный директор формата «дрогери» розничной сети «Магнит» Владимир Пресняков.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и «Руспродсоюз» договорились о сотрудничестве.

Кроме того, «Магнит» продлит время работы в новогодние праздники.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Retail.ru

В «Магните» на 75% выросли продажи экологичной бытовой химиимагнит, исследование, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В «Магните» на 75% выросли продажи экологичной бытовой химии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-magnite-na-75-vyrosli-prodazhi-ekologichnoy-bytovoy-khimii-20-yanvarya-2020-189741/2020-02-21

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052