Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В Лондоне упали продажи вредной еды
stockcreations/ Shutterstock
Согласно результатам последнего исследования, опубликованного в научном журнале PLOS Medicine, потребление нездоровой еды в Лондоне упало на 6,7% (на 1000 калорий в неделю) после запрета ее рекламы в транспорте.
Среднее лондонское домохозяйство стало приобретать на 19,4% меньше сладостей, а среднестатистический потребитель — на 1,5 стандартной шоколадки или шоколадного батончика меньше.
Запрет на размещение рекламы продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара в общественном транспорте (метро, автобусы, такси, остановки) был введен мэрией Лондона в 2019 г.
Ранее сообщалось, что Nestle и Reckitt предупредили о росте цен на продукцию.
Производители продуктов все чаще уменьшают размер упаковки.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.