Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 февраля 2022, 18:06 9032 просмотра

Nestle и Reckitt предупредили о росте цен на продукцию

Производитель сладостей Nestle сообщил об увеличении цен на свою продукцию из-за роста стоимости производства. Компания Reckitt Benckiser (управляет Durex и Dettol) также сообщила о росте цен на товары, пишет BBC.

Фото: mkfilm/shutterstock

Источник: mkfilm/shutterstock

В четвертом квартале 2021 года компания Nestle уже поднимала цены на продукты на 3,1% с целью компенсации роста операционных расходов. Представители компании подчеркнули, что в нынешнем году цены снова вырастут.

Компания Reckitt Benckiser (развивает бренды Durex и Dettol) также предупредила о повышении цен на товары. В 2021 году расходы компании выросли на 11%, но генеральный директор Reckitt Benckiser подчеркнул, что производитель на планирует серьезно повышать цены на товары, поскольку у него есть способы «смягчить ценообразование и управлять им». В свою очередь, финансовый директор компании Джефф Карр отметил, что расходы выросли «по всем направлениям», начиная от сырья для производства, заканчивая доставкой товаров и заработной платой для сотрудников.

Ранее сообщалось о том, что на 15–25% могут вырасти цены на одежду и обувь в России.

Кроме того, Coca-Cola, PepsiCо, Nestle и другие компании начнут борьбу с пластиковым загрязнением планеты.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle и Reckitt предупредили о росте цен на продукцию

Производитель сладостей Nestle сообщил об увеличении цен на свою продукцию из-за роста стоимости производства. Компания Reckitt Benckiser (управляет Durex и Dettol) также сообщила о росте цен на товары, пишет BBC.

Фото: mkfilm/shutterstock

Источник: mkfilm/shutterstock

В четвертом квартале 2021 года компания Nestle уже поднимала цены на продукты на 3,1% с целью компенсации роста операционных расходов. Представители компании подчеркнули, что в нынешнем году цены снова вырастут.

Компания Reckitt Benckiser (развивает бренды Durex и Dettol) также предупредила о повышении цен на товары. В 2021 году расходы компании выросли на 11%, но генеральный директор Reckitt Benckiser подчеркнул, что производитель на планирует серьезно повышать цены на товары, поскольку у него есть способы «смягчить ценообразование и управлять им». В свою очередь, финансовый директор компании Джефф Карр отметил, что расходы выросли «по всем направлениям», начиная от сырья для производства, заканчивая доставкой товаров и заработной платой для сотрудников.

Ранее сообщалось о том, что на 15–25% могут вырасти цены на одежду и обувь в России.

Кроме того, Coca-Cola, PepsiCо, Nestle и другие компании начнут борьбу с пластиковым загрязнением планеты.

Виктория Станковская, Retail.ru

Nestle, Reckitt, покупателиNestle и Reckitt предупредили о росте цен на продукцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-i-reckitt-predupredili-o-roste-tsen-na-produktsiyu-18-fevralya-2022-214116/2022-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052