Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle и Reckitt предупредили о росте цен на продукцию
Производитель сладостей Nestle сообщил об увеличении цен на свою продукцию из-за роста стоимости производства. Компания Reckitt Benckiser (управляет Durex и Dettol) также сообщила о росте цен на товары, пишет BBC.
Источник: mkfilm/shutterstock
В четвертом квартале 2021 года компания Nestle уже поднимала цены на продукты на 3,1% с целью компенсации роста операционных расходов. Представители компании подчеркнули, что в нынешнем году цены снова вырастут.
Компания Reckitt Benckiser (развивает бренды Durex и Dettol) также предупредила о повышении цен на товары. В 2021 году расходы компании выросли на 11%, но генеральный директор Reckitt Benckiser подчеркнул, что производитель на планирует серьезно повышать цены на товары, поскольку у него есть способы «смягчить ценообразование и управлять им». В свою очередь, финансовый директор компании Джефф Карр отметил, что расходы выросли «по всем направлениям», начиная от сырья для производства, заканчивая доставкой товаров и заработной платой для сотрудников.
Ранее сообщалось о том, что на 15–25% могут вырасти цены на одежду и обувь в России.
Кроме того, Coca-Cola, PepsiCо, Nestle и другие компании начнут борьбу с пластиковым загрязнением планеты.
Виктория Станковская, Retail.ru

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.