Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 февраля 2022, 10:29 8702 просмотра

Производители продуктов все чаще уменьшают размер упаковки

Производители продуктов уже уменьшили объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий примерно на 5–50 грамм, а пиво начали продавать в банках по 0,43 литра, пишет «Ъ».

Фото: Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Растущие издержки и чувствительность покупателей к ценам на продукты вынудила производителей уменьшать упаковки, чтобы сохранить прежнюю стоимость. Уже был уменьшен на 5–50 г объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий, а пивные банки составили 0,43 л. Подобный подход позволил сохранить прежнюю стоимость на товары и не отпугнуть покупателей.

Компания Nestle уменьшила вес шоколада «Россия» до 82 гр вместо 85 гр, а вес растворимого кофе уменьшился с 95 гр до 85 гр в упаковке. Danone стала выпускать питьевые йогурты «Активиа» весом 260 гр вместе 270 гр, «Макфа» — макаронные изделия в упаковке по 400 гр вместо 450 гр. Heineken выпустило пиво в банке объемом 0,43 литра.

Представители торговых сетей отмечают, что таким образом производители стараются сдерживать цены в условиях роста себестоимости. Например, Danone сообщила партнерам, что сухое обезжиренное молоко подорожало на 35%, до 250 рублей за 1 кг, а в первом квартале 2022 года цены на молоко-сырье вырастут еще на 17%. В свою очередь Heineken напоминает на сохраняющийся с 2021 г. дефицит алюминия, а Unilever рассказал о росте цены картона на 50–60% в прошлом году.

Представители ритейлера «Лента» сообщили, что не замечали случаев сокращения спроса в последние несколько месяцев. А в торговой сети «Верный» отметили, что снижение объема упаковок не приводит к падению спроса.

По словам исполнительного директора «Руспродсоюза» Дмитрия Вострикова, небольшие упаковки на одну порцию — это мировой тренд в производстве продуктов питания и запросах потребителей. Он подчеркнул, что уменьшение объемов — не новая практика для производителей продуктов и напитков, а покупатели обычно не обращают внимания на уменьшение размеров упаковки, но чувствительно реагируют на рост розничных цен.

Ранее сообщалось о том, что в России могут начать сдерживать рост цен на продукты с помощью заморозки тарифов на автоперевозки.

Как меняется онлайн-спрос на продукты в зависимости от дня недели?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
199
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
172
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
416
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
453
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители продуктов все чаще уменьшают размер упаковки

Производители продуктов уже уменьшили объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий примерно на 5–50 грамм, а пиво начали продавать в банках по 0,43 литра, пишет «Ъ».

Фото: Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Растущие издержки и чувствительность покупателей к ценам на продукты вынудила производителей уменьшать упаковки, чтобы сохранить прежнюю стоимость. Уже был уменьшен на 5–50 г объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий, а пивные банки составили 0,43 л. Подобный подход позволил сохранить прежнюю стоимость на товары и не отпугнуть покупателей.

Компания Nestle уменьшила вес шоколада «Россия» до 82 гр вместо 85 гр, а вес растворимого кофе уменьшился с 95 гр до 85 гр в упаковке. Danone стала выпускать питьевые йогурты «Активиа» весом 260 гр вместе 270 гр, «Макфа» — макаронные изделия в упаковке по 400 гр вместо 450 гр. Heineken выпустило пиво в банке объемом 0,43 литра.

Представители торговых сетей отмечают, что таким образом производители стараются сдерживать цены в условиях роста себестоимости. Например, Danone сообщила партнерам, что сухое обезжиренное молоко подорожало на 35%, до 250 рублей за 1 кг, а в первом квартале 2022 года цены на молоко-сырье вырастут еще на 17%. В свою очередь Heineken напоминает на сохраняющийся с 2021 г. дефицит алюминия, а Unilever рассказал о росте цены картона на 50–60% в прошлом году.

Представители ритейлера «Лента» сообщили, что не замечали случаев сокращения спроса в последние несколько месяцев. А в торговой сети «Верный» отметили, что снижение объема упаковок не приводит к падению спроса.

По словам исполнительного директора «Руспродсоюза» Дмитрия Вострикова, небольшие упаковки на одну порцию — это мировой тренд в производстве продуктов питания и запросах потребителей. Он подчеркнул, что уменьшение объемов — не новая практика для производителей продуктов и напитков, а покупатели обычно не обращают внимания на уменьшение размеров упаковки, но чувствительно реагируют на рост розничных цен.

Ранее сообщалось о том, что в России могут начать сдерживать рост цен на продукты с помощью заморозки тарифов на автоперевозки.

Как меняется онлайн-спрос на продукты в зависимости от дня недели?

Retail.ru

продукты питания, производители, покупателиПроизводители продуктов все чаще уменьшают размер упаковки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-produktov-vse-chashche-umenshayut-razmer-upakovki-18-fevralya-2022-214090/2022-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052