Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Италии на мясных продуктах появится маркировка с указанием его происхождения
В Италии на законодательном уровне появилось предписание в обязательном порядке указывать на этикетках продуктов происхождение переработанного мяса (салями, мортаделла, ветчина и т. д.), пишет Retail Detail.
PublicDomainPictures / Pixabay
По словам представителей группы итальянских фермеров Coldiretti, маркировка мясных продуктов с указанием места производства позволит поддержать подлинные итальянские продукты и разоблачить подделки, когда иностранное мясо представляют как «сделано в Италии». Исследование этой организации показало, что 82% итальянцев предпочитают покупать продукцию местного производства, чтобы поддержать экономику и местный бизнес.
Теперь на этикетке продукта производителям необходимо подробно указать происхождение мяса. В частности, требуется указывать страны рождения животного, страну, где оно было выращено и забито. Обозначение «100% итальянское» может использоваться только для мяса, полученного от животных, рожденных, выращенных и убитых в Италии.
Аналитики отмечают, что 35 миллионов итальянцев регулярно потребляют переработанное мясо. Кроме того, три из четырех ветчин, продаваемых в Италии, сделаны из иностранного мяса, без упоминания об этом на этикетке.
Ранее сообщалось о том, что жители России переходят на недорогое мясо.
Кроме того, «Додо Пицца» проведет тест-драйв пиццы с растительным мясом.
Виктория Станковская, Retail.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.