FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
7 сентября 2020, 15:21 6610 просмотров

«Додо Пицца» проведет тест-драйв пиццы с растительным мясом

Сеть пиццерий в России «Додо Пицца» запускает эксперимент – тест-драйв нового продукта с растительным мясом Beyond Pizza 11–13 сентября в Москве в пиццерии на Цветном бульваре, 2. Только 3 дня и только в одном заведении компании будет доступна новая пицца.

После трехдневного тест-драйва и обратной связи от гостей компания будет думать, вводить ли подобную категорию продуктов в меню. В состав новой пиццы входит сыр моцарелла, овощи гриль, руккола и томатный соус, а главный ингредиент – Beyond Meat, в основе которого изолят горохового белка.

«Запуск пиццы с растительным мясом неслучаен, тренд на экопродукты продолжает расти во всем мире. В России же только зарождается эта тенденция, и мы не знаем, насколько большой спрос будет на пиццу. Но на наш взгляд, она придется по вкусу абсолютно всем экспериментаторам в еде, так как с помощью сочетания определенных ингредиентов удалось достичь инновационного вкуса: растительное мясо получилось без растительного привкуса», – рассказывает Федор Овчинников, основатель сети пиццерий «Додо Пицца».

Эксперимент запускается под лозунгом «Попробуй и расскажи», то есть все гости в пиццерии смогут отсканировать анкету по QR-коду и дать обратную связь для оценки уровня спроса в компании.

Блогеры также внесут свой вклад и поддержат «Додо Пиццу»: они продегустируют новый вкус, поделятся своим мнением, будут вести онлайн-трансляции и общаться с гостями.

Ранее сообщалось о том, что «ЭФКО» вложила более 100 млн руб. в растительное мясо.

Кроме того, «Теремок» уберет из меню блюда с искусственным мясом из-за высокой стоимости.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Додо Пицца» проведет тест-драйв пиццы с растительным мясом

Сеть пиццерий в России «Додо Пицца» запускает эксперимент – тест-драйв нового продукта с растительным мясом Beyond Pizza 11–13 сентября в Москве в пиццерии на Цветном бульваре, 2. Только 3 дня и только в одном заведении компании будет доступна новая пицца.

После трехдневного тест-драйва и обратной связи от гостей компания будет думать, вводить ли подобную категорию продуктов в меню. В состав новой пиццы входит сыр моцарелла, овощи гриль, руккола и томатный соус, а главный ингредиент – Beyond Meat, в основе которого изолят горохового белка.

«Запуск пиццы с растительным мясом неслучаен, тренд на экопродукты продолжает расти во всем мире. В России же только зарождается эта тенденция, и мы не знаем, насколько большой спрос будет на пиццу. Но на наш взгляд, она придется по вкусу абсолютно всем экспериментаторам в еде, так как с помощью сочетания определенных ингредиентов удалось достичь инновационного вкуса: растительное мясо получилось без растительного привкуса», – рассказывает Федор Овчинников, основатель сети пиццерий «Додо Пицца».

Эксперимент запускается под лозунгом «Попробуй и расскажи», то есть все гости в пиццерии смогут отсканировать анкету по QR-коду и дать обратную связь для оценки уровня спроса в компании.

Блогеры также внесут свой вклад и поддержат «Додо Пиццу»: они продегустируют новый вкус, поделятся своим мнением, будут вести онлайн-трансляции и общаться с гостями.

Ранее сообщалось о том, что «ЭФКО» вложила более 100 млн руб. в растительное мясо.

Кроме того, «Теремок» уберет из меню блюда с искусственным мясом из-за высокой стоимости.

Retail.ru

 

додо пицца, эксперимент, продукты питания, beyond meat«Додо Пицца» проведет тест-драйв пиццы с растительным мясом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dodo-pitstsa-provedet-test-drayv-pitstsy-s-rastitelnym-myasom-7-sentyabrya-2020-197456/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052