Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 октября 2020, 14:30 2599 просмотров

Жители России переходят на недорогое мясо

Теплая погода послужила причиной затянувшегося сезона шашлыков, что, в свою очередь, обеспечило улучшение показателей производителей свинины, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Согласно исследованию Национального союза свиноводов (НСС), в январе—сентябре из всех видов мяса россияне увеличили потребление только свинины. В документе сравниваются производство, импорт и экспорт. Потребление свинины выросло на 5%, до 2,92 млн тонн, в то время как потребление баранины снизилось на 3,8%, до 98,9 тыс. тонн, говядины — на 2,1%, до 1,16 млн тонн., птицы — на 1,4%, до 3,6 млн тонн, других видов мяса — на 2,3%, до 35,7 тыс. тонн.

Эксперты полагают, что жители России отказываются от говядины в пользу свинины из-за разницы в ценах (говядина, как правило, стоит дороже). Более того, в некоторых регионах одно время оптовая цена свинины была ниже курицы. В частности, в мае цена на свинину первой категории опускалась ниже 90 руб. за 1 кг.

В пресс-службе «О’Кей» рассказали, что продажи свинины выросли почти на 15%. Основной спрос пришелся на фарш: его продажи увеличились на 23%. В «Магните» наблюдают стабильный рост спроса по всем видам мяса, но свинина обгоняла конкурентов, продажи за восемь месяцев подскочили на 17%.

Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» проведет тест-драйв пиццы с растительным мясом.

Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит мясо и деликатесы из фирменных магазинов «Мираторг».

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Теплая погода послужила причиной затянувшегося сезона шашлыков, что, в свою очередь, обеспечило улучшение показателей производителей свинины, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Согласно исследованию Национального союза свиноводов (НСС), в январе—сентябре из всех видов мяса россияне увеличили потребление только свинины. В документе сравниваются производство, импорт и экспорт. Потребление свинины выросло на 5%, до 2,92 млн тонн, в то время как потребление баранины снизилось на 3,8%, до 98,9 тыс. тонн, говядины — на 2,1%, до 1,16 млн тонн., птицы — на 1,4%, до 3,6 млн тонн, других видов мяса — на 2,3%, до 35,7 тыс. тонн.

Эксперты полагают, что жители России отказываются от говядины в пользу свинины из-за разницы в ценах (говядина, как правило, стоит дороже). Более того, в некоторых регионах одно время оптовая цена свинины была ниже курицы. В частности, в мае цена на свинину первой категории опускалась ниже 90 руб. за 1 кг.

В пресс-службе «О’Кей» рассказали, что продажи свинины выросли почти на 15%. Основной спрос пришелся на фарш: его продажи увеличились на 23%. В «Магните» наблюдают стабильный рост спроса по всем видам мяса, но свинина обгоняла конкурентов, продажи за восемь месяцев подскочили на 17%.

Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» проведет тест-драйв пиццы с растительным мясом.

Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит мясо и деликатесы из фирменных магазинов «Мираторг».

Retail.ru

Жители России переходят на недорогое мясо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители России переходят на недорогое мясо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-perekhodyat-na-nedorogoe-myaso-9-oktyabrya-2020-198519/2022-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052