Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В I квартале 2025 года выручка ГК «О’Кей» выросла на 2,6%
Чистая розничная выручка ритейлера «О`Кей» увеличилась на 2,6% до 53,6 млрд рублей в I квартале 2025 года.
Oxana A/Shutterstock/Fotodom
В компании уточнили, что с учетом эффекта високосного года в 2024 году выручка увеличилась на 3,6%. При этом выручка гипермаркетов «О`Кей» снизилась на 0,9% до 35,2 млрд рублей. Дискаунтеры «ДА!» увеличили этот показатель на 10,1% до 18,5 млрд рублей, за счет роста LfL-выручки на 8,9%.
LfL-выручка в отчетном периоде на 2,2% (на 3,2% с учетом эффекта високосного года) за счет роста среднего чека на 5,3%. Трафик в I квартале снизился на 2,9%.
В отчетном периоде группа закрыла один дискаунтер «Да!». На 31 марта ритейлер управляет 77 гипермаркетами и 223 дискаунтерами общей площадью 663,01 тыс. кв. м. Доля дискаунтеров по итогам I квартала 2025 года выросла до 34,4% от выручки с 32,1% в аналогичном периоде прошлого года.
В конце 2024 года группа «О’Кей» объявила о предстоящей реструктуризации — гипермаркеты планируется продать менеджменту этого бизнес-направления. Второй бизнес-сегмент, развивающий дискаунтеры «Да!», сохранится в периметре группы.
«О’Кей»: россияне остаются верны традиционному куличу с изюмом
Борис Базанов назначен диджитал директором сети гипермаркетов «О’Кей»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.