Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Торговый персонал
28 ноября 2011, 00:02 2699 просмотров

В «Эльдорадо» нарушили права покупателя?

Тюменец собирался купить телевизор в одном из магазинов сети «Эльдорадо», однако консультант отказался вскрыть упаковку, продемонстрировать технику и дать возможность клиенту оценить ее качество.

Пользователь Nashgorod.ru Tremor решил приобрести телевизор Toshiba. Дешевле всего выбранная им модель оказалась в магазине сети «Эльдорадо» на Червишевском тракте. Сначала продавец предложил тюменцу телевизор марки LG, но не смог рассказать, какие форматы поддерживает телевизор.

После проверки техники, покупатель решил, что LG ему не подходит, и попросил консультанта показать телевизор Toshiba. Как пишет Tremor, консультант отказался вскрыть упаковку и продемонстрировать качество выбранной техники, мотивируя это тем, что телевизор некуда подключить, так как нет свободной розетки. Затем продавец предложил проверить пиксели экрана, но предупредил, что это платная услуга. Покупатель отказался и поехал покупать телевизор в другой магазин.

Ситуацию прокомментировал директор Центра по защите прав Сергей Бундаков. По его словам, в случае, описанном пользователем, имело место нарушение законодательства.

«Продавец обязан продемонстрировать потребителю товар и доказать, что он качественный. Консультант должен был по первому требованию покупателя, показать ему телевизор и проверить технику. Более того, представитель магазина должен был сам предложить клиенту оценить качество товара», – отметил эксперт.

Нарушением закона Сергей Бундаков назвал и платную проверку пикселей.

НашГород (Тюмень)

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Эльдорадо» нарушили права покупателя?

Тюменец собирался купить телевизор в одном из магазинов сети «Эльдорадо», однако консультант отказался вскрыть упаковку, продемонстрировать технику и дать возможность клиенту оценить ее качество.

Пользователь Nashgorod.ru Tremor решил приобрести телевизор Toshiba. Дешевле всего выбранная им модель оказалась в магазине сети «Эльдорадо» на Червишевском тракте. Сначала продавец предложил тюменцу телевизор марки LG, но не смог рассказать, какие форматы поддерживает телевизор.

После проверки техники, покупатель решил, что LG ему не подходит, и попросил консультанта показать телевизор Toshiba. Как пишет Tremor, консультант отказался вскрыть упаковку и продемонстрировать качество выбранной техники, мотивируя это тем, что телевизор некуда подключить, так как нет свободной розетки. Затем продавец предложил проверить пиксели экрана, но предупредил, что это платная услуга. Покупатель отказался и поехал покупать телевизор в другой магазин.

Ситуацию прокомментировал директор Центра по защите прав Сергей Бундаков. По его словам, в случае, описанном пользователем, имело место нарушение законодательства.

«Продавец обязан продемонстрировать потребителю товар и доказать, что он качественный. Консультант должен был по первому требованию покупателя, показать ему телевизор и проверить технику. Более того, представитель магазина должен был сам предложить клиенту оценить качество товара», – отметил эксперт.

Нарушением закона Сергей Бундаков назвал и платную проверку пикселей.

НашГород (Тюмень)

эльдорадо, тюмень, права потребителей, права покупателя, закон о защите прав потребителя, защита прав потребителейВ «Эльдорадо» нарушили права покупателя?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-eldorado-narushili-prava-pokupatelya/2011-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052