Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
2 ноября 2011, 13:26 3440 просмотров

За "Эльдорадо" PPF заплатила $550 млн

Одна из крупнейших финансовых и инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе чешская PPF приобрела 50% минус одна акция российской сети электроники и бытовой техники "Эльдорадо" за $250 млн, говорится в отчете компании.

О консолидации 100% российской сети PPF сообщила в конце августа этого года, но тогда стоимость сделки стороны не раскрыли. PPF закрыла сделку в сентябре, получив все необходимые разрешения от российских регуляторов, отмечается в отчете.

В 2009 году PPF совместно с Generali в счет долга "Эльдорадо" приобрели 50% плюс одна акция холдинговой компании ритейлера - Facipero Investments Ltd. - за $300 млн. В декабре 2010 года Generali продала PPF 10% в "Эльдорадо" за 46 млн евро, в результате чего доля PPF Group увеличилась до 50% плюс одна акция.

Таким образом, за 100% "Эльдорадо" PPF заплатила $550 млн.

"Консолидация собственности в "Эльдорадо" была с самого начала данной инвестиции нашим стратегическим приоритетом, и теперь это создает предпосылки для того, чтобы PPF стала значительным игроком на рынке ритейла в России", - говорил в августе акционер группы PPF Иржи Шмейц, комментируя сделку.

PPF Group N.V. - одна из крупнейших финансовых и инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе, на 95% принадлежит чешскому бизнесмену Петру Келлнеру. PPF владеет долями в "Полиметалле", Хоум Кредит Банке, Номос-банке, "Ингосстрахе".

"Эльдорадо" развивает одноименные магазины электроники и бытовой техники. На сегодняшний день ее сеть насчитывает 330 магазинов. В 2011 году компания планирует увеличить объем инвестиций примерно в два раза по сравнению с 2010 годом - до $100 млн и открыть 40 50 новых магазинов.

Финмаркет
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За "Эльдорадо" PPF заплатила $550 млнОдна из крупнейших финансовых и инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе чешская PPF приобрела 50% минус одна акция российской сети электроники и бытовой техники "Эльдорадо" за $250 млн, говорится в отчете компании.

О консолидации 100% российской сети PPF сообщила в конце августа этого года, но тогда стоимость сделки стороны не раскрыли. PPF закрыла сделку в сентябре, получив все необходимые разрешения от российских регуляторов, отмечается в отчете.

В 2009 году PPF совместно с Generali в счет долга "Эльдорадо" приобрели 50% плюс одна акция холдинговой компании ритейлера - Facipero Investments Ltd. - за $300 млн. В декабре 2010 года Generali продала PPF 10% в "Эльдорадо" за 46 млн евро, в результате чего доля PPF Group увеличилась до 50% плюс одна акция.

Таким образом, за 100% "Эльдорадо" PPF заплатила $550 млн.

"Консолидация собственности в "Эльдорадо" была с самого начала данной инвестиции нашим стратегическим приоритетом, и теперь это создает предпосылки для того, чтобы PPF стала значительным игроком на рынке ритейла в России", - говорил в августе акционер группы PPF Иржи Шмейц, комментируя сделку.

PPF Group N.V. - одна из крупнейших финансовых и инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе, на 95% принадлежит чешскому бизнесмену Петру Келлнеру. PPF владеет долями в "Полиметалле", Хоум Кредит Банке, Номос-банке, "Ингосстрахе".

"Эльдорадо" развивает одноименные магазины электроники и бытовой техники. На сегодняшний день ее сеть насчитывает 330 магазинов. В 2011 году компания планирует увеличить объем инвестиций примерно в два раза по сравнению с 2010 годом - до $100 млн и открыть 40 50 новых магазинов.

Финмаркет
эльдорадо, ppf, retail, retailer, торговая сеть, ритейлер, ppf group, сеть магазинов бытовой техники и электроникиЗа "Эльдорадо" PPF заплатила $550 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-eldorado-ppf-zaplatila-550-mln/2011-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052