Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В «ЭкоНиве» назначен новый заместитель гендиректора по продажам молочной продукции
Молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» обновляет структуру управления продажами и маркетингом готовой молочной продукции. Заместителем генерального директора по данному направлению назначен Дмитрий Раев. Ранее он руководил в компании продажами молочной продукции в профессиональной сфере.
Источник: «ЭкоНива»
Дмитрий Раев работает в «ЭкоНиве» с 2018 г.; до этого занимал руководящие посты в крупных компаниях. Несмотря на то что самостоятельной переработкой молока-сырья «ЭкоНива» начала заниматься в 2013 г., на федеральный уровень с собственным брендом молочной продукции компания вышла лишь пять лет спустя, в 2018 г. Дмитрий сразу же присоединился к новому бизнес-сегменту в качестве директора по продажам и в течение семи лет курировал различные каналы сбыта.
На данном этапе основная цель подразделения переработки — повысить эффективность производства и продаж готовой молочной продукции.
Правление «Национального совета по парфюмерии и косметике» возглавила экс-гендиректор «Арнеста»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.