Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В АКИТ новый президент
Президентом АКИТ избран управляющий партнер сети «220 вольт» Алексей Федоров
В первых числах сентября 2015 года Президентом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) избран Алексей Федоров управляющий партнер сети «220 вольт».
В АКИТ своими приоритетными задачами Алексей Федоров видит развитие цивилизованного рынка онлайн-торговли и добросовестной конкуренции среди его участников.
«Сегодня основные вызовы в онлайн-торговле состоят не в соревновании друг с другом, а в конкуренции с недобросовестными игроками, не желающими платить налоги, выводить бизнес из тени, именно от этих субъектов рыночных отношений исходят риски для государства и, главное, для потребителей.
Я вижу своей основной задачей в АКИТ – обелить рынок и сделать все возможное, чтобы российский пользователь пользовался кредитными картами, готов был делать предоплату и не боялся покупать в интернете.
За несколько лет ассоциация показала, что мы можем строить прозрачный рынок и мне приятно видеть, что государственные органы активно поддерживают инициативы АКИТ, так что будем продолжать нашу совместную работу и дальше» – отмечает Алексей Федоров.
Краткая информация об Алексее Федорове:
Родился в Ленинграде 1974 году.
Закончил Санкт-Петербургский Государственный университет аэрокосмического приборостроения по квалификации инженер, специальность: авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы.
- С 1993 по 1997 гг. работал корреспондентом на радиостанции «Радио России» в Санкт-Петербурге. С 1997 по 1998 занимал должность руководителя Дирекции по рекламе радиостанции «FM-107».
- С 1999 по 2006 гг. – коммерческий директор ООО «Торговый Дом Северо-Западный», с 2006 г. – генеральный директор компании.
- С 2003 г. – управляющий партнер ГК «220 Вольт».

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.