Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2025 году сеть «Бахетле» планирует расширить онлайн-сервисы и заняться трансформацией супермаркетов
Компания «Бахетле» зафиксировала рост ключевых финансовых показателей — выручка за 2024 год составила 4,63 миллиарда рублей, что на 41 миллион больше по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль увеличилась на 32%, с 8 до 10,5 миллиона рублей.
Источник: «Бахетле»
В 2024 году компания сделала акцент на развитии цифровых технологий и модернизации супермаркетов. Были обновлены ключевые магазины компании в Казани на ул. Павлюхина и ул. Ершова — увеличена площадь и функциональность торговых залов, внедрены современные технологии, расширены зоны кулинарии и кафе. Доля продукции собственного производства, представленного во флагманских супермаркетах сети, выросла до 50%.
Одной из ключевых стратегий на 2025 год стало расширение рынков реализации и развитие онлайн-сервисов. В рамках трансформации компании было запущено мобильное приложение с функцией онлайн-заказов и доставки, внедрены кассы самообслуживания, которые уже используют 15% покупателей, обновлена программа лояльности, ставшая более персонализированной.
В будущем «Бахетле» также продолжит развиваться на рынках социального и корпоративного питания. Продукцией компании питаются более 10 тысяч сотрудников на 8 предприятиях Татарстана. Для обеспечения питанием школ и детских садов в 2023 году была запущена фабрика «Бахетле». Сегодня компания ежедневно кормит около 180 тысяч детей. Продукция фабрики поставляется в 1 100 школ и детских садов 18 районов Татарстана.
Стратегия развития компании на 2025 год включает инвестиции в цифровую трансформацию, улучшение клиентского сервиса, внедрение новых технологических обновлений на всех производственных мощностях — это позволит не только оптимизировать процессы, но и обеспечить высокие стандарты качества продукции, что является приоритетом компании.
Выручка ГК «Бахетле» по итогам 2024 года достигла 8 млрд рублей
В 2025 году фабрика «Бахетле» нарастит свои производственные мощности
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.