Декоративное изображение
329

В 2025 году компания МТС переосмыслила форматы салонов и сократила 300 точек сети

В 2025 году сеть МТС продолжила заниматься развитием флагманского формата салонов — была открыта новая точка в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Пространство площадью более 200 кв.м объедило сразу несколько тематических зон — от сервисов телекома и финтеха, демонстрационных стендов до зон для тестирования устройств.

Источник: МТС

Источник: МТС

«Мы продолжаем развивать мультиформатную розничную сеть. Сегодня в нее входит 3 900 салонов по всей стране (год назад — 4 200). При этом сокращение не означает снижение присутствия, так как мы закрываем прежде всего те магазины, которые уже не соответствуют новым задачам сети, и на их месте открываем современные пространства с более широким набором сервисов и товаров. Такие форматы позволяют эффективнее обслуживать растущий спрос на экосистемные продукты МТС», — рассказали в компании.

Также сеть совместно с оператором T2 протестировала еще один новый формат — гибридные салоны. Первый такой салон открылся в Кирове, и в дальнейшем количество площадей может увеличиться до 100 по всей России. Сотрудничество заключается в гибком использовании торговых площадей — один из партнёров освобождает часть пространства своей точки и передает ее в аренду второму для открытия собственного полнофункционального салона.

«Такой подход позволяет оптимизировать операционные затраты, сокращает капитальные расходы на новые локации и одновременно укрепляет физическое присутствие операторов в ключевых точках с высокой проходимостью», — подчеркнули в МТС.

В 2025 году компания продолжила масштабировать и новые направления бизнеса. Один из заметных проектов — продажи автомобилей в салонах МТС, реализуемые совместно с «МБ рус». На данный момент проект работает офлайн в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Также клиенты сети могут оставить заявку на автомобиль и онлайн через интернет-магазин МТС.

«Этот формат доказал свою эффективность, по итогам первых запусков клиентский трафик в салонах вырос примерно на четверть. В 2026 году мы планируем расширить проект ещё на несколько десятков регионов», — отметили в МТС.

МТС AdTech и Hoff: каждый пятый россиянин нарядит ностальгическую ёлку с советскими игрушками

МТС: в «Чёрную пятницу» более трети гостей московских ТЦ приехали из других регионов

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Декоративное изображение
Декоративное изображение