Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
194

В 2025 году «Фанагория» добилась рекордного урожая винограда

Одно из крупнейших в России винодельческих предприятий полного производственного цикла «Фанагория» подвело итоги уборки урожая 2025 года. Всего было убрано свыше 47 000 тонн винограда.

Источник: «Фанагория»

Источник: «Фанагория»

«Фанагория» подвела итоги уборки урожая 2025 года. Важнейший этап сезона подошел к концу: на переработку отправлено 47,2 тысячи тонн винограда. Этот рекордный результат — прямое следствие последовательной 15-летней инвестиционной программы, направленной на развитие виноградников и увеличение их площадей.

Впервые в этом сезоне компания получила урожай новых сортов — «Пти Мансан», «Кариньян», «Кокур» и «Сенсо», что расширит базу для создания премиальных винных коллекций.

«Рекордный урожай — это не везение, а результат системной работы, — подчеркнул генеральный директор „Фанагории“ Петр Романишин. — Наши долгосрочные инвестиции в терруары — это стратегический выбор. Только так, контролируя весь цикл от лозы до бутылки, мы можем гарантировать высочайшее качество наших дистиллятов, игристых и тихих вин».

Погодные условия позволили провести сбор в оптимальные сроки. Летняя засуха не затронула ранние сорта, а осенние дожди обеспечили необходимое созревание поздних. Ключевым преимуществом «Фанагории» являются ее виноградники, расположенные в пяти терруарах Темрюкского и Анапского районов. Разнообразие почв и микроклимата от предгорий Кавказа до равнин Тамани позволяет создавать сложные и сбалансированные купажи.

В продолжение своей стратегии компания уже этой осенью и весной будущего года планирует закладку новых виноградников на площади 200 га.

«Фанагория» в 2024 году увеличила выпуск продукции на 33%

«Фанагория» заняла около 20% российского рынка премиальных вин

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение