Декоративное изображение
285

В 2025 году аудитория «Садовода» заметно «помолодела»

В эпоху цифровизации «Садовод» продемонстрировал, как традиционный торговый комплекс может стать центром притяжения для бизнеса и покупателей — как в офлайн-, так и в онлайн-пространстве. В 2025 году компания выстроила многоуровневую коммуникационную экосистему — от официальных страниц в социальных сетях, зарегистрированных в РКН, до профессиональных бизнес-платформ.

NIKS ADS/Shutterstock/Fotodom

NIKS ADS/Shutterstock/Fotodom 

В 2025 году аудитория комплекса «Садовод» «помолодела». «Зумеры» и так называемые «поздние миллениалы» все чаще делают выбор в пользу практичности с элементами персонализации, то есть отдают предпочтение качеству и комфорту, а не брендовым логотипам. А арендаторы, чутко реагирующие на эти тренды, адаптируются к реалиям рынка: фокусируются на качестве и универсальности ассортимента, расширяют торговые площади даже в современных изменчивых условиях.

«Мы активно поддерживаем блогеров, освещающих жизнь комплекса, развиваем локальных инфлюенсеров, информируем в социальных сетях об изменениях в инфраструктуре, анонсируем предстоящие мероприятия, публикуем контакты арендаторов», — подчеркнула сотрудница отдела развития ТК «Садовод» Алена Пупышева.

ТК «Садовод» — современная платформа для малого и среднего бизнеса, которая динамично эволюционирует и реагирует на актуальные запросы городской среды и тренды ритейла. Комплекс не осуществляет прямую реализацию товаров, а предоставляет торговые пространства в аренду. В течение 2025 года структура арендаторов обновлялась эволюционно: часть торговых точек закрывалась, им на смену приходили новые резиденты, при этом общее количество торговых площадей оставалось стабильным.

В 2025 году ТК протестировал формат единого пространства для школьных закупок. На одной площадке были собраны ведущие поставщики, которые работают с «Садоводом» уже не первый год. В мероприятии приняли участие более 50 компаний, большинство из них — российские бренды.

Алена Пупышева также рассказала о том, что к «Садоводу» продолжают активно присоединяться предприниматели из новых регионов России: Луганской народной республики, Херсонской и Запорожской областей. На сегодняшний день в комплексе представлены компании из 25 регионов России и товары из 15 стран. География отправлений через сервисы доставки охватывает практически всю Россию, в том числе Дальний Восток, и соседние государства.

В 2026 году одним из ключевых векторов развития «Садовода» станет углубление интеграции существующих бизнес-процессов и создание замкнутого цикла для производителей и ритейлеров. Также планах на 2026 год было заявление стремление усилить партнерства с российскими производителями, увеличить количество зон отдыха в ТК и расширить существующие.

На «Садоводе» в Москве открылись пункты приёма посылок «Почты России»

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение