Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году проблемы с доставкой товаров из Китая начнутся на месяц раньше
В 2023 году празднование китайского Нового года стартует с 21 января, пишут «Ведомости».
Fevziie/shutterstock
Из-за раннего празднования китайского Нового года, которое в 2023 году выпало на 21 января, традиционные проблемы с доставкой посылок из Поднебесной перенесутся с февраля на январь. В 2022 году праздник начался с 1 февраля, а в 2021 — с 12 февраля.
Дело в том, что в праздничные дни в Китае ограниченно функционируют железнодорожные станции, таможенные терминалы, порты и погранпереходы, что существенно затрудняет логистику и доставку заказов. Кроме того, логистические компании (такие как ModernWay, FM Logistic, Sota Logistic и Novelco) зафиксировали повышенный спрос на перевозку грузов по железной дороге из Поднебесной: в настоящий момент уже продаются места на следующий год.
В ModernWay рассказали, что сейчас срок доставки товара железнодорожным транспортом из Китая в Россию составляет до 65 дней, морским транспортом с перевалкой на железную дорогу в портах Дальнего Востока — до 85 дней. В начале ноября сроки доставки товаров из порта Шанхая через Владивосток в Москву составляли около 45 суток, прямые контейнерные поезда из КНР в Москву шли в среднем около 50 дней.
Представители компаний прогнозируют, что в начале 2023 года сроки доставки могут вырасти от двух недель до четырех. В Sota Logistic также ожидают роста цен из-за повышения логистических тарифов на 20–25%.
«Московская пивоваренная компания» начнет поставлять китайское пиво в РФ
70% может составить доля китайских машин в России в ближайшие годы

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.