Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 ноября 2022, 12:58 8392 просмотра

В 2023 году «Перекрёсток» сфокусируется на развитии СТМ и доставке

«Перекрёсток» планирует развивать бренды СТМ, удвоить сеть кафе внутри супермаркетов и доставлять продукты за 60 минут, рассказал Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток» на конференции Х5 Dialog 2022.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

В 2023 году сеть планирует дифференцироваться от других сетей через ассортимент и оптимизацию товарной матрицы за счет развития СТМ , доля такой продукции уже составляет 50%.

Ключевой фокус в развитии СТМ — портфельная стратегия. Сейчас на полках сети порядка 20 собственных марок, в будущем компания планирует их консолидацию до 5 фокусных брендов — «Маркет Перекрёсток», Market Collection, «Шеф Перекрёсток», «Просто» и «Зелёная линия». Также «Перекрёсток» планирует увеличить отрыв от остального рынка и нарастить долю СТМ в розничном товарообороте «Перекрёстка» до 26%.

«Пятёрочка и Перёкресток — локомотивы роста СТМ на рынке. Собственные марки для нас — основа уникального ассортимента. В нашем приоритете — развитие товарного предложения в среднем и высоком ценовом сегменте, но продукт останется доступным для нашего покупателя», — отметил Дмитрий Медведев.

Также компания планирует унифицировать те позиции, которые плохо оборачиваются, но оставить предложения, которые важны для покупателей.

В 2023 году «Перекрёсток» рассчитывает удвоить количество кафе и кофе-поинтов в супермаркетах. Заведения появятся в 2/3 торговых точек сети. Сейчас открыто более 150 кафе и 300 кофе-поинтов. Также компания ищет партнеров для формата open kitchen, чтобы готовить суши и пиццу из-под ножа на территории магазина.

Компания сфокусируется на развитии мобильного приложения и экспресс-доставке за 60 минут. Покупатели пользуются мобильным приложением не только при онлайн-покупке, но и в офлайн магазинах при пользовании программой лояльности.

«Супермаркеты будут жить и будут востребованы как формат. Мы убеждены, и это не только наша вера, но и цифры, статистика. „Перекрёсток“ будет расти быстрее средних темпов рынка», — подчеркнул Дмитрий Медведев.

Х5 Group планирует достичь темпов роста выручки на уровне не менее 20% в ближайшие годы

«Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году

Яна Морозова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Х5 Dialog 2022

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году «Перекрёсток» сфокусируется на развитии СТМ и доставке

«Перекрёсток» планирует развивать бренды СТМ, удвоить сеть кафе внутри супермаркетов и доставлять продукты за 60 минут, рассказал Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток» на конференции Х5 Dialog 2022.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

В 2023 году сеть планирует дифференцироваться от других сетей через ассортимент и оптимизацию товарной матрицы за счет развития СТМ , доля такой продукции уже составляет 50%.

Ключевой фокус в развитии СТМ — портфельная стратегия. Сейчас на полках сети порядка 20 собственных марок, в будущем компания планирует их консолидацию до 5 фокусных брендов — «Маркет Перекрёсток», Market Collection, «Шеф Перекрёсток», «Просто» и «Зелёная линия». Также «Перекрёсток» планирует увеличить отрыв от остального рынка и нарастить долю СТМ в розничном товарообороте «Перекрёстка» до 26%.

«Пятёрочка и Перёкресток — локомотивы роста СТМ на рынке. Собственные марки для нас — основа уникального ассортимента. В нашем приоритете — развитие товарного предложения в среднем и высоком ценовом сегменте, но продукт останется доступным для нашего покупателя», — отметил Дмитрий Медведев.

Также компания планирует унифицировать те позиции, которые плохо оборачиваются, но оставить предложения, которые важны для покупателей.

В 2023 году «Перекрёсток» рассчитывает удвоить количество кафе и кофе-поинтов в супермаркетах. Заведения появятся в 2/3 торговых точек сети. Сейчас открыто более 150 кафе и 300 кофе-поинтов. Также компания ищет партнеров для формата open kitchen, чтобы готовить суши и пиццу из-под ножа на территории магазина.

Компания сфокусируется на развитии мобильного приложения и экспресс-доставке за 60 минут. Покупатели пользуются мобильным приложением не только при онлайн-покупке, но и в офлайн магазинах при пользовании программой лояльности.

«Супермаркеты будут жить и будут востребованы как формат. Мы убеждены, и это не только наша вера, но и цифры, статистика. „Перекрёсток“ будет расти быстрее средних темпов рынка», — подчеркнул Дмитрий Медведев.

Х5 Group планирует достичь темпов роста выручки на уровне не менее 20% в ближайшие годы

«Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году

Яна Морозова, Retail.ru

продукты питания, развитие сети, доставка, покупатели, перекресток, X5 GroupВ 2023 году «Перекрёсток» сфокусируется на развитии СТМ и доставке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-perekryestok-sfokusiruetsya-na-razvitii-stm-otkrytii-kofe-pointov-i--30-noyabrya-2022-223156/2022-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052