DIY. Товары для дома. Мебель
Маркетинг и экономика торговли
31 марта 2009, 00:00 2502 просмотра

"Уютерра" планирует увеличить в 2009 году выручку на 30% до $160 млн

Розничный оператор товаров для дома "Уютерра" планирует по итогам 2009 года увеличить выручку на 33% - до 160 миллионов долларов со 120 миллионов долларов, сообщил первый вице-президент компании Михаил Кокорич на конференции Института Адама Смита в понедельник в Москве.

Сеть в настоящее время насчитывает 55 магазинов. В текущем году компания рассчитывает увеличить сеть до 62 магазинов.

По словам Кокорича, компания планирует сохранить рентабельность по EBITDA на уровне 10%, а долговую нагрузку - на уровне 1,5 EBITDA.

Ранее сообщалось, что розничные операторы товаров для дома "Уютерра" и "Чудодом" в конце прошлого года образовали единую компанию путем слияния. Сеть присутствует в 35 городах России. По данным Кокорича, после слияния сеть стала крупнейшей на российском рынке товаров для дома. Объем продаж объединенной сети в 2008 году уже составил 200 миллионов долларов, увеличившись по отношению к 2007 году (по обеим сетям) на 50-60%.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Уютерра" планирует увеличить в 2009 году выручку на 30% до $160 млн

Розничный оператор товаров для дома "Уютерра" планирует по итогам 2009 года увеличить выручку на 33% - до 160 миллионов долларов со 120 миллионов долларов, сообщил первый вице-президент компании Михаил Кокорич на конференции Института Адама Смита в понедельник в Москве.

Сеть в настоящее время насчитывает 55 магазинов. В текущем году компания рассчитывает увеличить сеть до 62 магазинов.

По словам Кокорича, компания планирует сохранить рентабельность по EBITDA на уровне 10%, а долговую нагрузку - на уровне 1,5 EBITDA.

Ранее сообщалось, что розничные операторы товаров для дома "Уютерра" и "Чудодом" в конце прошлого года образовали единую компанию путем слияния. Сеть присутствует в 35 городах России. По данным Кокорича, после слияния сеть стала крупнейшей на российском рынке товаров для дома. Объем продаж объединенной сети в 2008 году уже составил 200 миллионов долларов, увеличившись по отношению к 2007 году (по обеим сетям) на 50-60%.

РИА Новости

уютерра, выручка, год, план, доходы, деньги, маржа, эффективность, спрос"Уютерра" планирует увеличить в 2009 году выручку на 30% до $160 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uyuterra-planiruet-uvelichit-v-2009-godu-vyruchku-na-30-do-160-mln/2009-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052