Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
4 февраля 2009, 00:00 3325 просмотров

"Росинтер" увеличил в 2008 году выручку на 28% до $343 млн

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" (входит в "Ростик групп"), крупнейшая сеть семейных ресторанов в России и странах СНГ, в 2008 году увеличило выручку на 28% по сравнению с предыдущим годом - до 343 миллионов долларов, сообщила компания.

В четвертом квартале выручка увеличилась на 5,1% - до 86,8 миллиона долларов.

В 2008 году рост сети составил 45,3%, количество ресторанов под управлением компании за год выросло на 105 ресторанов - до 337 (включая 74 франчайзинговых).

Кроме того, совместное предприятие "Росинтер" и Whitbread Plc, управляющее брендом Costa Coffee, в 2008 году открыло 12 кофеен (девять в Москве и три в аэропорту "Пулково", Санкт-Петербург).

География бизнеса "Росинтера" расширилась до 33 городов в девяти странах. В 2008 году открыты рестораны в восьми новых городах и одной новой стране (Польша).

При этом в четвертом квартале компания открыла 41 новый ресторан, а также четыре кофейни Costa Coffee. Кроме того, "Росинтер" перевел шесть франчайзинговых ресторанов в статус собственных.

Показатель сопоставимых продаж за 2008 год составил 13,3% и 17,2% в национальных валютах и долларах соответственно. Сопоставимый рост количества чеков составил в 2008 году 3,2%. В четвертом квартале этот показатель вырос на 3,2% в национальных валютах и уменьшился на 6,8% в долларах (в результате девальвации рубля по отношению к доллару США), отмечается в сообщении.

Сопоставимый рост количества транзакций уменьшился в четвертом квартале 2008 года на 6,3% , но в целом увеличился на 3,2% по итогам 2008 года.

"Росинтер" управляет ресторанами "Планета суши", "IL Патио", "1-2-3 кафе", T.G.I. Friday's, "Сибирская корона". Предприятия холдинга работают в Чехии, Венгрии, Латвии, Белоруссии, Казахстане, Польше и на Украине - всего около трехсот ресторанов. Выручка "Росинтера" за 2007 года составила 268,2 миллиона долларов. Акции компании котируются на РТС и ММВБ.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
851
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
595
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
624
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1626
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Росинтер" увеличил в 2008 году выручку на 28% до $343 млн

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" (входит в "Ростик групп"), крупнейшая сеть семейных ресторанов в России и странах СНГ, в 2008 году увеличило выручку на 28% по сравнению с предыдущим годом - до 343 миллионов долларов, сообщила компания.

В четвертом квартале выручка увеличилась на 5,1% - до 86,8 миллиона долларов.

В 2008 году рост сети составил 45,3%, количество ресторанов под управлением компании за год выросло на 105 ресторанов - до 337 (включая 74 франчайзинговых).

Кроме того, совместное предприятие "Росинтер" и Whitbread Plc, управляющее брендом Costa Coffee, в 2008 году открыло 12 кофеен (девять в Москве и три в аэропорту "Пулково", Санкт-Петербург).

География бизнеса "Росинтера" расширилась до 33 городов в девяти странах. В 2008 году открыты рестораны в восьми новых городах и одной новой стране (Польша).

При этом в четвертом квартале компания открыла 41 новый ресторан, а также четыре кофейни Costa Coffee. Кроме того, "Росинтер" перевел шесть франчайзинговых ресторанов в статус собственных.

Показатель сопоставимых продаж за 2008 год составил 13,3% и 17,2% в национальных валютах и долларах соответственно. Сопоставимый рост количества чеков составил в 2008 году 3,2%. В четвертом квартале этот показатель вырос на 3,2% в национальных валютах и уменьшился на 6,8% в долларах (в результате девальвации рубля по отношению к доллару США), отмечается в сообщении.

Сопоставимый рост количества транзакций уменьшился в четвертом квартале 2008 года на 6,3% , но в целом увеличился на 3,2% по итогам 2008 года.

"Росинтер" управляет ресторанами "Планета суши", "IL Патио", "1-2-3 кафе", T.G.I. Friday's, "Сибирская корона". Предприятия холдинга работают в Чехии, Венгрии, Латвии, Белоруссии, Казахстане, Польше и на Украине - всего около трехсот ресторанов. Выручка "Росинтера" за 2007 года составила 268,2 миллиона долларов. Акции компании котируются на РТС и ММВБ.

РИА Новости

росинтер, выручка, год, динамика"Росинтер" увеличил в 2008 году выручку на 28% до $343 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosinter-uvelichil-v-2008-godu-vyruchku-na-28-do-343-mln/2009-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052