E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
26 октября 2020, 15:00 3395 просмотров

«Утконос онлайн» увеличил продажи на 66% с начала 2020 года

Достигнутые в III квартале показатели стали для ритейлера самыми высокими за всю его историю, сообщает пресс-служба компании. Андрей Ильин, Retail.ru
Источник: Андрей Ильин, Retail.ru

Онлайн-магазин продуктов «Утконос онлайн» объявляет о росте продаж до 11,6 млрд рублей за первые 9 месяцев 2020 г., включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы». Совокупный рост составил 66% относительно аналогичного периода 2019 г. В III квартале продажи достигли показателя 3,6 млрд рублей, а рост относительно III квартала прошлого года составил 65%.

Cредний чек в «Утконос онлайн» увеличился в III квартале на 8% относительно аналогичного периода 2019 г. и составил 5923 рублей, а среднее количество позиций в заказе достигло 45.

Основным драйвером роста показателей в третьем квартале стало открытие третьего по счету для ритейлера фулфилмент-центра «Волковский» и второго в формате мини. Благодаря открытию логистической площадки удалось не только увеличить пропускную способность операций, но и масштабировать быструю доставку от 2-х часов на территорию всей Москвы внутри МКАД и ближайшие подмосковные города. 

Отмечается, что доля мобильного приложения «Утконос онлайн» по результатам III квартала составила 50%, что на 6 п.п. больше, чем годом ранее. Рост продаж через мобильное приложение составил 92,5%.

В компании ожидается увеличение темпов роста по результатам IV квартала этого года, в первую очередь, за счет выхода в Санкт-Петербург и увеличения зоны экспресс-доставки в ноябре после открытия ФЦ «Бутово», находящегося в настоящий момент на реконструкции.

Ранее сообщалось, что онлайн-продажи «Ленты» выросли 6,5 раз в III квартале 2020 года.

Как устроен мини-склад «Утконос онлайн»?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос онлайн» увеличил продажи на 66% с начала 2020 годаДостигнутые в III квартале показатели стали для ритейлера самыми высокими за всю его историю, сообщает пресс-служба компании. Андрей Ильин, Retail.ru
Источник: Андрей Ильин, Retail.ru

Онлайн-магазин продуктов «Утконос онлайн» объявляет о росте продаж до 11,6 млрд рублей за первые 9 месяцев 2020 г., включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы». Совокупный рост составил 66% относительно аналогичного периода 2019 г. В III квартале продажи достигли показателя 3,6 млрд рублей, а рост относительно III квартала прошлого года составил 65%.

Cредний чек в «Утконос онлайн» увеличился в III квартале на 8% относительно аналогичного периода 2019 г. и составил 5923 рублей, а среднее количество позиций в заказе достигло 45.

Основным драйвером роста показателей в третьем квартале стало открытие третьего по счету для ритейлера фулфилмент-центра «Волковский» и второго в формате мини. Благодаря открытию логистической площадки удалось не только увеличить пропускную способность операций, но и масштабировать быструю доставку от 2-х часов на территорию всей Москвы внутри МКАД и ближайшие подмосковные города. 

Отмечается, что доля мобильного приложения «Утконос онлайн» по результатам III квартала составила 50%, что на 6 п.п. больше, чем годом ранее. Рост продаж через мобильное приложение составил 92,5%.

В компании ожидается увеличение темпов роста по результатам IV квартала этого года, в первую очередь, за счет выхода в Санкт-Петербург и увеличения зоны экспресс-доставки в ноябре после открытия ФЦ «Бутово», находящегося в настоящий момент на реконструкции.

Ранее сообщалось, что онлайн-продажи «Ленты» выросли 6,5 раз в III квартале 2020 года.

Как устроен мини-склад «Утконос онлайн»?

Retail.ru

«Утконос онлайн», Доставка продуктов, Финансовые результаты«Утконос онлайн» увеличил продажи на 66% с начала 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-uvelichil-prodazhi-na-66-s-nachala-2020-goda-26-oktyabrya-2020-198939/2020-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052