Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
28 декабря 2020, 15:59 5786 просмотров

«Утконос Онлайн» подвел итоги 2020 года

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» подводит итоги года и сообщает о ключевых достижениях за период.

Андрей Ильин, Retail.ru

Источник: Retail.ru

2020 стал годом новых возможностей и самого масштабного расширения логистических мощностей за историю компании. Выход в Санкт-Петербург, а также запуск трех фулфилмент-центров открыли доступ к покупкам продуктов из дома еще большему количеству людей, а новый формат «Утконос Мини» предоставил возможность получать заказы через два часа после оформления.

— С января по декабрь 2020 года 185 186 покупателей оформили свой первый заказ в онлайн-магазине;

— Мобильное приложение «Утконос Онлайн» для Android и iOS было установлено более 1 млн раз;

— Курьеры компании доставили заказы общим весом более 80,6 тысяч тонн;

— Автомобили службы доставки проехали 20 млн километров — больше протяженности экватора в 500 раз;

— Штат компании вырос до 5 300 человек;

— NPS (индекс потребительской лояльности) во втором полугодии составил 82%;

— Уровень комплектации заказов на конец года в декабре превысил отметку 99,5%, это значит, что из 10 000 заказанных товаров точно доедет по покупателей более 9950 позиций. По оценкам компании, это рекордный показатель для российского рынка e-grocery ;

— Туалетная бумага встречалась в 25% заказов, а гречка в 11%.

Лидером роста по продажам в «Утконос Онлайн» стала категория ФРОВ (фрукты и овощи), продемонстрировавшая прирост в выручке на 90% к 2019 году.

Еще одним достижением компании стал запуск собственной программы лояльности «Утконос CLUB» в сентябре, сегодня ей активно пользуются уже более 95 000 покупателей. Важным шагом стало создание приоритетной доставки для людей, находящихся в группе риска во время пандемии. Компания организовала отдельную линию доставки, благодаря которой доступ к покупкам «без ожидания» получили доступ более 6 000 пожилых людей. Кроме того, сайт utkonos.ru был признан Минкомсвязью социально значимым информационным ресурсом, и внесен в соответствующий список информационных ресурсов РФ.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос Онлайн» вышел на рынок Санкт-Петербурга.

Кроме того, Delivery Club начнет доставлять продукты из «Утконоса онлайн».

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос Онлайн» подвел итоги 2020 года

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» подводит итоги года и сообщает о ключевых достижениях за период.

Андрей Ильин, Retail.ru

Источник: Retail.ru

2020 стал годом новых возможностей и самого масштабного расширения логистических мощностей за историю компании. Выход в Санкт-Петербург, а также запуск трех фулфилмент-центров открыли доступ к покупкам продуктов из дома еще большему количеству людей, а новый формат «Утконос Мини» предоставил возможность получать заказы через два часа после оформления.

— С января по декабрь 2020 года 185 186 покупателей оформили свой первый заказ в онлайн-магазине;

— Мобильное приложение «Утконос Онлайн» для Android и iOS было установлено более 1 млн раз;

— Курьеры компании доставили заказы общим весом более 80,6 тысяч тонн;

— Автомобили службы доставки проехали 20 млн километров — больше протяженности экватора в 500 раз;

— Штат компании вырос до 5 300 человек;

— NPS (индекс потребительской лояльности) во втором полугодии составил 82%;

— Уровень комплектации заказов на конец года в декабре превысил отметку 99,5%, это значит, что из 10 000 заказанных товаров точно доедет по покупателей более 9950 позиций. По оценкам компании, это рекордный показатель для российского рынка e-grocery ;

— Туалетная бумага встречалась в 25% заказов, а гречка в 11%.

Лидером роста по продажам в «Утконос Онлайн» стала категория ФРОВ (фрукты и овощи), продемонстрировавшая прирост в выручке на 90% к 2019 году.

Еще одним достижением компании стал запуск собственной программы лояльности «Утконос CLUB» в сентябре, сегодня ей активно пользуются уже более 95 000 покупателей. Важным шагом стало создание приоритетной доставки для людей, находящихся в группе риска во время пандемии. Компания организовала отдельную линию доставки, благодаря которой доступ к покупкам «без ожидания» получили доступ более 6 000 пожилых людей. Кроме того, сайт utkonos.ru был признан Минкомсвязью социально значимым информационным ресурсом, и внесен в соответствующий список информационных ресурсов РФ.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос Онлайн» вышел на рынок Санкт-Петербурга.

Кроме того, Delivery Club начнет доставлять продукты из «Утконоса онлайн».

Retail.ru

утконос, исследование, доставка«Утконос Онлайн» подвел итоги 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-podveli-itogi-2020-goda-28-dekabrya-2020-200844/2020-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052