E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
12 ноября 2020, 15:17 4695 просмотров

«Утконос Онлайн» вышел на рынок Санкт-Петербурга

Ритейлер открыл первый и пока единственный фулфилмент-центр в северной столице. Сейчас в ассортименте терминала 15,8 тыс SKU, а заказ доставляют в часовые интервалы в пределах КАД. Инвестиции в открытие составили 250 млн рублей. О достижениях и планах развития проекта рассказал Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос Онлайн».

Источник: «Утконос Онлайн»

Источник: «Утконос Онлайн»

Фулфилмент-центр (ФЦ) «Кубинская» представляет собой мультитемпературный склад площадью 9,48 тыс кв м, состоящий из 5 холодильных камер и зоны погрузки, которая рассчитана на одновременную комплектацию 17 автомобилей. Мощности хаба позволяют обрабатывать до 10 тыс заказов в сутки и в круглосуточном режиме осуществлять приемку и выборочную проверку товаров. Склад открылся в октябре и является третьим запущенным хабом компании в этом году в рамках реализации стратегии региональной экспансии.

Для доставки компания использует собственный автопарк из 30 автомобилей с поддержкой температурных режимов. До конца года заказы будут доставлять 80 курьеров-экспедиторов, а всего в терминале будет работать около 400 сотрудников.

Также как и для московских покупателей, в Санкт-Петербурге работает программа лояльности U:Club, которую ритейлер запустил 2 месяца назад. Программа позволяет получать кэшбек за покупки и компенсации: в случае недостаточной комплектации заказа покупатель получит 200% от стоимости товара, в случае опоздания — 300 U-бонусов, что эквивалентно 300 рублям.

До конца года «Утконос» планирует расширить ассортимент склада в Санкт-Петербурге до 30 тыс. SKU, он будет сопоставим с объемом ассортимента на терминале «Север» в Москве. Ожидается, что в следующем году ФЦ «Кубинка» будет доставлять более 3 тыс. заказов в день во время высокого сезона. Также ритейлер планирует расширить зону доставки, она выйдет за пределы КАД, а время доставки сократится до 2 часов.

«Мы знаем, что в Петербурге присутствуют все основные игроки этого рынка, поэтому нам надо показать клиентам, чем мы отличаемся от других сервисов. Первая реакция наших покупателей — это wow-эффект от свежести и качества наших продуктов, широкого ассортимента и вежливого курьера», — отмечает Дэнни Перекальски и уточняет, что 29% покупателей делают первый заказ после рекомендации своих друзей и знакомых.

В планах компании экспансия в другие города миллионники, какие именно будет известно в 1–2 квартале следующего года, дальнейшее увеличение скорости доставки, расширение ассортимента до 100 тыс SKU и развитие эко-инициатив.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club начнет доставлять продукты из «Утконоса онлайн».

Кроме того, «Утконос онлайн» увеличил продажи на 66% с начала 2020 года.

Яна Морозова, Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Перекальски Дэнни

Генеральный директор сети «Утконос».

Далее
5896
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос Онлайн» вышел на рынок Санкт-Петербурга

Ритейлер открыл первый и пока единственный фулфилмент-центр в северной столице. Сейчас в ассортименте терминала 15,8 тыс SKU, а заказ доставляют в часовые интервалы в пределах КАД. Инвестиции в открытие составили 250 млн рублей. О достижениях и планах развития проекта рассказал Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос Онлайн».

Источник: «Утконос Онлайн»

Источник: «Утконос Онлайн»

Фулфилмент-центр (ФЦ) «Кубинская» представляет собой мультитемпературный склад площадью 9,48 тыс кв м, состоящий из 5 холодильных камер и зоны погрузки, которая рассчитана на одновременную комплектацию 17 автомобилей. Мощности хаба позволяют обрабатывать до 10 тыс заказов в сутки и в круглосуточном режиме осуществлять приемку и выборочную проверку товаров. Склад открылся в октябре и является третьим запущенным хабом компании в этом году в рамках реализации стратегии региональной экспансии.

Для доставки компания использует собственный автопарк из 30 автомобилей с поддержкой температурных режимов. До конца года заказы будут доставлять 80 курьеров-экспедиторов, а всего в терминале будет работать около 400 сотрудников.

Также как и для московских покупателей, в Санкт-Петербурге работает программа лояльности U:Club, которую ритейлер запустил 2 месяца назад. Программа позволяет получать кэшбек за покупки и компенсации: в случае недостаточной комплектации заказа покупатель получит 200% от стоимости товара, в случае опоздания — 300 U-бонусов, что эквивалентно 300 рублям.

До конца года «Утконос» планирует расширить ассортимент склада в Санкт-Петербурге до 30 тыс. SKU, он будет сопоставим с объемом ассортимента на терминале «Север» в Москве. Ожидается, что в следующем году ФЦ «Кубинка» будет доставлять более 3 тыс. заказов в день во время высокого сезона. Также ритейлер планирует расширить зону доставки, она выйдет за пределы КАД, а время доставки сократится до 2 часов.

«Мы знаем, что в Петербурге присутствуют все основные игроки этого рынка, поэтому нам надо показать клиентам, чем мы отличаемся от других сервисов. Первая реакция наших покупателей — это wow-эффект от свежести и качества наших продуктов, широкого ассортимента и вежливого курьера», — отмечает Дэнни Перекальски и уточняет, что 29% покупателей делают первый заказ после рекомендации своих друзей и знакомых.

В планах компании экспансия в другие города миллионники, какие именно будет известно в 1–2 квартале следующего года, дальнейшее увеличение скорости доставки, расширение ассортимента до 100 тыс SKU и развитие эко-инициатив.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club начнет доставлять продукты из «Утконоса онлайн».

Кроме того, «Утконос онлайн» увеличил продажи на 66% с начала 2020 года.

Яна Морозова, Retail.ru

утконос онлайн, доставка, развитие сети«Утконос Онлайн» вышел на рынок Санкт-Петербурга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-vyshel-na-rynok-sankt-peterburga-12-noyabrya-2020-199584/2020-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052