E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Доставка товаров. Курьерская доставка
24 января 2020, 13:02 6817 просмотров

«Утконос Онлайн» начинает продажу растительного мяса Beyond Meat

«Утконос Онлайн» и Alianta Group, эксклюзивный дистрибьютор одного из крупнейших в мире производителей растительного мяса Beyond Meat, объявляют о начале сотрудничества.

Партнерство позволит ритейлеру расширить ассортимент продуктов для осознанного питания, а также предоставит покупателям возможность заказывать растительное мясо с доставкой. «Утконос» стал одним из первых в России интернет-ритейлером без собственной розницы, запустившим продажи новинки.

Beyond Meat — самый известный в мире бренд растительного мяса. Вся продукция на 100% состоит из натуральных ингредиентов, при этом ее вкус и внешний вид практически неотличимы от мяса животного происхождения. Покупатели уже заинтересовались новинкой в первые дни ее появления на онлайн-витрине «Утконоса». Так, бургер Beyond Meat вышел в лидеры продаж и занял второе место среди всего представленного ассортимента котлет для бургеров. В ближайшее время «Утконос Онлайн» планирует продавать более 1000 упаковок продукции Beyond Meat в месяц. Сейчас на витрине онлайн-магазина представлен весь доступный в России ассортимент торговой марки, состоящий из 3 товарных единиц.

«Среди покупателей активно растет спрос на товары для здорового образа жизни и осознанного питания. Мы поддерживаем этот набирающий популярность тренд и постоянно расширяем свое предложение соответствующими продуктами. В дальнейшем мы планируем заводить в ассортимент нашего магазина все новинки Beyond Meat по мере их появления», — подчеркнул Михаил Толоконников, коммерческий директор «Утконос Онлайн».

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» выпустил собственный журнал.

Кроме того, «Утконос Онлайн» меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос Онлайн» начинает продажу растительного мяса Beyond Meat

«Утконос Онлайн» и Alianta Group, эксклюзивный дистрибьютор одного из крупнейших в мире производителей растительного мяса Beyond Meat, объявляют о начале сотрудничества.

Партнерство позволит ритейлеру расширить ассортимент продуктов для осознанного питания, а также предоставит покупателям возможность заказывать растительное мясо с доставкой. «Утконос» стал одним из первых в России интернет-ритейлером без собственной розницы, запустившим продажи новинки.

Beyond Meat — самый известный в мире бренд растительного мяса. Вся продукция на 100% состоит из натуральных ингредиентов, при этом ее вкус и внешний вид практически неотличимы от мяса животного происхождения. Покупатели уже заинтересовались новинкой в первые дни ее появления на онлайн-витрине «Утконоса». Так, бургер Beyond Meat вышел в лидеры продаж и занял второе место среди всего представленного ассортимента котлет для бургеров. В ближайшее время «Утконос Онлайн» планирует продавать более 1000 упаковок продукции Beyond Meat в месяц. Сейчас на витрине онлайн-магазина представлен весь доступный в России ассортимент торговой марки, состоящий из 3 товарных единиц.

«Среди покупателей активно растет спрос на товары для здорового образа жизни и осознанного питания. Мы поддерживаем этот набирающий популярность тренд и постоянно расширяем свое предложение соответствующими продуктами. В дальнейшем мы планируем заводить в ассортимент нашего магазина все новинки Beyond Meat по мере их появления», — подчеркнул Михаил Толоконников, коммерческий директор «Утконос Онлайн».

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» выпустил собственный журнал.

Кроме того, «Утконос Онлайн» меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность.

Retail.ru

утконос, развитие сети, продукты питания«Утконос Онлайн» начинает продажу растительного мяса Beyond Meat
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-nachinaet-prodazhu-rastitelnogo-myasa-beyond-meat-24-yanvarya-2020-189884/2020-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052