E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Товар на полку
Доставка товаров. Курьерская доставка
24 января 2020, 13:02 1267 просмотров

«Утконос Онлайн» начинает продажу растительного мяса Beyond Meat

«Утконос Онлайн» и Alianta Group, эксклюзивный дистрибьютор одного из крупнейших в мире производителей растительного мяса Beyond Meat, объявляют о начале сотрудничества.

утконос

Партнерство позволит ритейлеру расширить ассортимент продуктов для осознанного питания, а также предоставит покупателям возможность заказывать растительное мясо с доставкой. «Утконос» стал одним из первых в России интернет-ритейлером без собственной розницы, запустившим продажи новинки.

Beyond Meat — самый известный в мире бренд растительного мяса. Вся продукция на 100% состоит из натуральных ингредиентов, при этом ее вкус и внешний вид практически неотличимы от мяса животного происхождения. Покупатели уже заинтересовались новинкой в первые дни ее появления на онлайн-витрине «Утконоса». Так, бургер Beyond Meat вышел в лидеры продаж и занял второе место среди всего представленного ассортимента котлет для бургеров. В ближайшее время «Утконос Онлайн» планирует продавать более 1000 упаковок продукции Beyond Meat в месяц. Сейчас на витрине онлайн-магазина представлен весь доступный в России ассортимент торговой марки, состоящий из 3 товарных единиц.

«Среди покупателей активно растет спрос на товары для здорового образа жизни и осознанного питания. Мы поддерживаем этот набирающий популярность тренд и постоянно расширяем свое предложение соответствующими продуктами. В дальнейшем мы планируем заводить в ассортимент нашего магазина все новинки Beyond Meat по мере их появления», — подчеркнул Михаил Толоконников, коммерческий директор «Утконос Онлайн».

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» выпустил собственный журнал.

Кроме того, «Утконос Онлайн» меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн Утконос Онлайн

«Утконос Онлайн» — это сервис доставки продуктов нового поколения, совмещающий традиционные и современные технологии розничной торговли. Компания, основанная в 2000 году, входит в инвестиционную группу «Севергрупп». Ассортимент онлайн-магазина насчитывает более 40 000 SKU. Доставка продуктов — высокотехнологичная, ресурсоемкая и интеллектуальная...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как планируют действовать собственники ТЦ и их аре...
454
Тройка лидеров укрепила свои позиции.
429
Спрос вырос в десятки раз, а продажи – в 2–3 раза.
1116
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
7712
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
714
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
908

«Утконос Онлайн» и Alianta Group, эксклюзивный дистрибьютор одного из крупнейших в мире производителей растительного мяса Beyond Meat, объявляют о начале сотрудничества.

утконос

Партнерство позволит ритейлеру расширить ассортимент продуктов для осознанного питания, а также предоставит покупателям возможность заказывать растительное мясо с доставкой. «Утконос» стал одним из первых в России интернет-ритейлером без собственной розницы, запустившим продажи новинки.

Beyond Meat — самый известный в мире бренд растительного мяса. Вся продукция на 100% состоит из натуральных ингредиентов, при этом ее вкус и внешний вид практически неотличимы от мяса животного происхождения. Покупатели уже заинтересовались новинкой в первые дни ее появления на онлайн-витрине «Утконоса». Так, бургер Beyond Meat вышел в лидеры продаж и занял второе место среди всего представленного ассортимента котлет для бургеров. В ближайшее время «Утконос Онлайн» планирует продавать более 1000 упаковок продукции Beyond Meat в месяц. Сейчас на витрине онлайн-магазина представлен весь доступный в России ассортимент торговой марки, состоящий из 3 товарных единиц.

«Среди покупателей активно растет спрос на товары для здорового образа жизни и осознанного питания. Мы поддерживаем этот набирающий популярность тренд и постоянно расширяем свое предложение соответствующими продуктами. В дальнейшем мы планируем заводить в ассортимент нашего магазина все новинки Beyond Meat по мере их появления», — подчеркнул Михаил Толоконников, коммерческий директор «Утконос Онлайн».

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» выпустил собственный журнал.

Кроме того, «Утконос Онлайн» меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность.

Retail.ru

«Утконос Онлайн» начинает продажу растительного мяса Beyond Meatутконос, развитие сети, продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Утконос Онлайн» начинает продажу растительного мяса Beyond Meat
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-nachinaet-prodazhu-rastitelnogo-myasa-beyond-meat-24-yanvarya-2020-189884/2020-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052