E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
20 ноября 2019, 15:11 1065 просмотров

«Утконос Онлайн» меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность

«Утконос Онлайн» в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и–и».

утконос

«„Утконос“ сегодня — это и онлайн, и широкий ассортимент. Не надо жить с «или-или», если можно жить с «и-и», — говорит Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос Онлайн».

За 2019 год онлайн-магазин продуктов расширил свой ассортимент до 40 000 наименований — это самый широкий ассортимент товаров ежедневного спроса, которые можно приобрести в продуктовом онлайн магазине на сегодняшний день. В планах компании дальнейшее развитие ассортимента товаров, которое будет основываться на желании клиента — задача компании предложить полный список товаров для ежедневного использования.

Особое значение ритейлер придаёт категории «фреш». Товары данной категории присутствуют более чем в 70% заказов. Относительно периода июль—ноябрь 2018 года маржинальность категории «фрукты и овощи» в 2019 году увеличилась на 51%, что в 7 раз превышает темпы роста доходности по компании в целом. Еще одна широко представленная категория — детские товары, которых на данный момент в ассортименте более 5 400 единиц.

Для сохранения свежести продуктов применяется принцип минимального товарного запаса — не более 2,5 дня нахождения на складе, а также стопроцентная ручная переборка. Для улучшения контроля сроков годности в ближайшем будущем на распределительном центре компании будет внедрена система LIFO (Last In, First Out) для товаров категории Ultra- Fresh .

«Одной из сильных сторон „Утконоса“ являются отношения с клиентами. Именно это позволило нам стать лидером онлайн-рынка FMCG и дает силы удерживать и развивать лидерство. Мы всегда пристально отслеживаем все изменения покупательского поведения и потребительских предпочтений и идем навстречу пожеланиям», — говорит Дэнни Перекальски.

«Утконос» строит свой бизнес вокруг клиентского опыта. Отдельно стоит отметить взаимодействие через мобильные каналы продаж. Сейчас более 50% заказов оформляются в официальном приложении и на мобильной версии сайта. По сравнению с сайтом, приложение имеет расширенные возможности, а наиболее востребованными функциями среди пользователей являются: повтор заказа, отслеживание курьера на карте, голосовой поиск и поиск товара по штрихкоду. Еще одно нововведение, реализация которого намечена на 2020 год — доставка продуктов в безопасных для окружающей среды пакетах.

Ранее сообщалось о том, что коммерческую службу «Дикси» пополнили выходцы из X5, «Утконоса» и «Бристоля».

Кроме того, «Утконос» внедряет стратегии клиентского счастья.

Retail.ru

Перекальски Дэнни
364
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1646
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
668
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2637
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2418
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2520
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2972

«Утконос Онлайн» в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и–и».

утконос

«„Утконос“ сегодня — это и онлайн, и широкий ассортимент. Не надо жить с «или-или», если можно жить с «и-и», — говорит Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос Онлайн».

За 2019 год онлайн-магазин продуктов расширил свой ассортимент до 40 000 наименований — это самый широкий ассортимент товаров ежедневного спроса, которые можно приобрести в продуктовом онлайн магазине на сегодняшний день. В планах компании дальнейшее развитие ассортимента товаров, которое будет основываться на желании клиента — задача компании предложить полный список товаров для ежедневного использования.

Особое значение ритейлер придаёт категории «фреш». Товары данной категории присутствуют более чем в 70% заказов. Относительно периода июль—ноябрь 2018 года маржинальность категории «фрукты и овощи» в 2019 году увеличилась на 51%, что в 7 раз превышает темпы роста доходности по компании в целом. Еще одна широко представленная категория — детские товары, которых на данный момент в ассортименте более 5 400 единиц.

Для сохранения свежести продуктов применяется принцип минимального товарного запаса — не более 2,5 дня нахождения на складе, а также стопроцентная ручная переборка. Для улучшения контроля сроков годности в ближайшем будущем на распределительном центре компании будет внедрена система LIFO (Last In, First Out) для товаров категории Ultra- Fresh .

«Одной из сильных сторон „Утконоса“ являются отношения с клиентами. Именно это позволило нам стать лидером онлайн-рынка FMCG и дает силы удерживать и развивать лидерство. Мы всегда пристально отслеживаем все изменения покупательского поведения и потребительских предпочтений и идем навстречу пожеланиям», — говорит Дэнни Перекальски.

«Утконос» строит свой бизнес вокруг клиентского опыта. Отдельно стоит отметить взаимодействие через мобильные каналы продаж. Сейчас более 50% заказов оформляются в официальном приложении и на мобильной версии сайта. По сравнению с сайтом, приложение имеет расширенные возможности, а наиболее востребованными функциями среди пользователей являются: повтор заказа, отслеживание курьера на карте, голосовой поиск и поиск товара по штрихкоду. Еще одно нововведение, реализация которого намечена на 2020 год — доставка продуктов в безопасных для окружающей среды пакетах.

Ранее сообщалось о том, что коммерческую службу «Дикси» пополнили выходцы из X5, «Утконоса» и «Бристоля».

Кроме того, «Утконос» внедряет стратегии клиентского счастья.

Retail.ru

«Утконос Онлайн» меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированностьутконос, развитие сети, онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Утконос Онлайн» меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-menyaet-pozitsionirovanie-i-derzhit-kurs-na-klientoorientirovanno-20-noyabrya-2019-188373/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052