Крупные мировые ритейлеры
Доставка товаров. Курьерская доставка
16 декабря 2019, 16:12 2719 просмотров

«Утконос» выпустил собственный журнал

Крупнейший продуктовый интернет-ритейлер «Утконос» обзавелся собственным ежеквартальным журналом для поддержания офлайн-присутствия, пишет АНРТ.

Начиная с декабря 2019 года, «Утконос» выпускает бумажный ежеквартальный журнал. Он «станет новым каналом коммуникации с покупателем, а также обеспечит присутствие „Утконоса“ офлайн», сообщили представители компании.

С помощью этого журнала клиенты сети смогут узнать об особенностях работы компании изнутри, ее «внутреннюю кухню», а также о доступных сервисах и процедуре приемки товаров в распределительный центр.

«Развитие журнала будет напрямую зависеть от обратной связи, полученной от покупателей», — говорится в сообщении сети.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос Онлайн» меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность.

Кроме того, коммерческую службу «Дикси» пополнили выходцы из X5, «Утконоса» и «Бристоля».

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос» выпустил собственный журнал

Крупнейший продуктовый интернет-ритейлер «Утконос» обзавелся собственным ежеквартальным журналом для поддержания офлайн-присутствия, пишет АНРТ.

Начиная с декабря 2019 года, «Утконос» выпускает бумажный ежеквартальный журнал. Он «станет новым каналом коммуникации с покупателем, а также обеспечит присутствие „Утконоса“ офлайн», сообщили представители компании.

С помощью этого журнала клиенты сети смогут узнать об особенностях работы компании изнутри, ее «внутреннюю кухню», а также о доступных сервисах и процедуре приемки товаров в распределительный центр.

«Развитие журнала будет напрямую зависеть от обратной связи, полученной от покупателей», — говорится в сообщении сети.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос Онлайн» меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность.

Кроме того, коммерческую службу «Дикси» пополнили выходцы из X5, «Утконоса» и «Бристоля».

Retail.ru

утконос, доставка, развитие сети«Утконос» выпустил собственный журнал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-vypustil-sobstvennyy-zhurnal-16-dekabrya-2019-189125/2020-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052