Декоративное изображение
6 360

Поделиться

«Утконос Онлайн» начал продавать бытовую технику и электронику

В рамках стратегии расширения ассортимента до 150 тысяч уникальных товаров, «Утконос Онлайн» добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex.

Андрей Ильин, Retail.ru

Источник: Андрей Ильин, Retail.ru

Ранее товары данной категории не были представлены в онлайн-магазине. Сегодня на онлайн-витрине магазина представлено более 400 SKU электроники и бытовой техники, а до конца года предложение будет расширено до 4300 наименований, при этом доля категории составит 7% от всего направления Non-Food «Утконос Онлайн».

По первым результатам мая средний чек, включающий товары данной категории, вырос на 72%.

«Мы продолжаем расширять ассортимент на онлайн-витрине, в том числе не продуктовых комплементарных категорий. У категории „Мелкая бытовая техника“ отличный потенциал — ее ежемесячный рост в денежном выражении составляет 30%, и мы продолжаем наращивать предложение до ассортимента уровня специализированных магазинов», — добавил Михаил Толоконников, коммерческий директор «Утконос Онлайн».

Ранее «Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку чая и кофе.

Кроме того, «Утконос» узнал, что россияне считают «здоровым питанием».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение